*31 декабря 2014 года*
Два часа ночи. Все спят. Только в одном доме горит свет в окне. Это до сих пор не сплю я.
Меня зовут Камилла, друзья зовут Кэм. Мне 15 лет. Русые волосы, голубые глаза, небольшой рост, впрочем ничего необычного во мне нет. Живу я в Миннесоте, тут почти всегда холодно и тихо, как я люблю. Занимаюсь я хоккеем. Гастролируя по разным городам в Америке с командой, я обращала внимание какая суету и бешеный ритм жизни присутствует в больших мегаполисах. Я люблю встречать рассветы, в основном в одиночку. Как говорится - много преданных и хороших друзей не бывает. У меня есть лучшая подруга-Стефания,и она старше меня на один год. Она ходит на хоровое пение. Её группа почти каждый день дает концерты или гастролирует по миру. Поэтому я её вижу довольно редко, но это нам совсем не мешает. Эта девочка очень смышлёная, с голубыми глазами и шикарными длинными русыми волосами. Сама она выше меня и иногда обзывает меня малявкой. Я люблю её.12:03
Заснула я в пол 6 утра. Сегодня был особенно красивый рассвет красно-розового цвета! По привычке я залезаю в Facebook и листаю новости.
-Дорогая, ты проснулась уже ?-доносится голос снизу.
Это моя мама, Изабелла. Это добрая, воспитанная, стройная блондинка 35 лет с зелёными глазами. Характером я наверное вся в неё. Такая же ранимая,ответственная, храбрая, любознательная и упрямая. Она всегда поможет , выслушает, даст советы, поймёт.
-Да,мам.
-Иди за стол, завтрак уже остыл почти!
-Бегу.
Натянув быстро шорты и футболку я запрыгнула на перила лестницы и скатилась в коридор.
-Сколько раз я могу повторять тебе не ездить на перилах, это же опасно !!
-Опасность моё второе имя и это быстрее ! -с улыбкой на лице я подмигнула маме и чмокнула не в щеку.
На столе стояла моё любимое блюдо за завтраком-рисовая каша. Это единственная каша, которая я люблю, а остальные ненавижу. Слопав за обе щеки кашу, я преступила к вишневому йогурту и чаю без сахара. Идеальный завтрак для меня !!
На кухню залетает моя младшая сестра ,Мелони, и садиться за стол с огромной улыбкой.
-Мамааа!! Я увидела белку! И она у меня кушала орешки с руки!! У неё такие усики щекотные и шерсть серая, мягкая. Она последний орех забрала и закапала под нашим деревом в саду ! И она все ещё в там! Пойдём её покажу !!
-Ухты как здорово, милая, хорошо.-приятным и спокойным тоном ответила мама и с улыбках пошла в сад.Этой маленькой и милой проказнице 8 лет, которая обожает подарки и не умеет терпеть.
Позавтракав, я помыла посуду за собой и пошла к себе в комнату на 2 этаж. Схватив в руки телефон я как всегда залезла в Facebook. В этой соц сети у меня всего 20 друзей. Зайдя на страницу к Адаму Фринкель, я в сотый раз убедилась что он гей, так как он выставляет фотки с его парнем, где они то обнимаются, то целуются. Я спокойно отношусь к однополым отношениям.
Покапавшись у него в друзьях, нашла одного парня с необычной аватаркой. Решила зайти к нему на страницу. На аватарке у него была фотка где он стоит спиной на краю обрыва ночью. На небе млечный путь. Очень красиво. Распластав руки в стороны, он как будто наслаждался этим временем, жил лишь этим моментом.
Просмотрела фотки. Всего 15. Симпатичный парень. Заглянула в его статус:"Живи сейчас, а не потом. Потом уже не будет." Хорошо сказано.
Ну я как позитивный и храбрый человек решила ему написать и поздравить с Новым годом.
-С наступающим Новым годом тебя !)
Я долго не ждала ответа , так как он был онлайн.
-Спасибо)) и тебя. А ты кто ?
-Человек
-Воуф. Впечатляюще. Я тоже человек. Но ты правда кто?
-Я Камила, родные называют Кэм
-Камила..Хм красивое имя. Я Джон)
-Хах спасибо)) Рада знакомству,Джон.
-Я тоже рад. Слушай, а как ты меня нашла ?
-Да просто лазала в друзьях у Адама и вот..
-Понятно) Кстати он мой одноклассник)) А если не секрет, откуда и его знаешь ?
-Мы с ним познакомились месяца 3 назад. А его я нашла у Эмили в друзьях, а Эмили раньше ходила со мной на хоккей.
-И Эмили моя одноклассница)) Ты ходишь на хоккей ??
-Да, это как-то странно для девочки ?
-Нет, нет. Очень круто это и не странно.
-А чем ты увлекаешься ?
-Просто спортом. Качаюсь. Веду здоровый образ жизни.
-Классно.
-А из какого города ты? Сколько тебе лет ?
-Мне в январе будет 16 лет , сам из Миннесоты. А тебе сколько лет ? Из какого города ?
-Тоже Миннесота и 15 было в ноябре.
-Оо, с прошедшим тебя днём рождения
-Хахах, спасибо. Прости за вопрос, а какой твой рост?
-180 см
-Ооооооооооо
-Что то не так?
-Нет ,нет. Просто я гном .. 160 см
-Мне нравятся маленькие
-^~^ Слушай мне надо идти по делам, было приятно познакомиться))
-Хорошо, и мне тоже было приятно, давай..А этот парень общительный и приятный. Даже очень. Ну ладно. Пойду в ванне полежу и на хоккей.
День прошёл так быстро и не успела осознать, что уже сижу за столом с куча еды в кругу семьи и уже 10 вечера. Мда так и моя жизнь пролетит за один щелчок.
12 часов ровно. Все друг друга поздравляют с Новым годом, говорят самые наилучшие пожелания на следующий год. Я пила шампанское, мама разрешила 1 бакал. Мелони уже сидела под ёлкой и смотрела подарки , которые принёс Дед мороз. Позже пошли на улицу смотреть салют. Он был бесподобен. Вдруг мне приходит смс. От..Джона!
-С Новым годом тебя, крошка;)
Крошка?! Ого. Я только утром с ним познакомилась, а уже крошка!
-И тебя тоже)) Всего самого самого в новом году , любви, радости , много новых приятных достижений!
Больше ничего друг другу не писали в эту ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь
Teen FictionЭта история первой любви одной девушки из Миннесоты. Первая любовь самая яркая, незабываемая,искренняя и у всех она разная, так ведь ?