Зимние каникулы были очень скучными. Джон вернулся в Нью Йорк на следующий день. Я сидела дома все эти дни и витала книги. Больше всего мне понравилась книга Бернара Вернера "Империя ангелов" и "Легенда об ангеле". Не знаю почему, но у меня появилась любовь к таким книгам. Вроде как не библия. Не о боге. Я за агностицизм. Не понимаю смысл ходить а церковь , куда водит меня мама. Ненавижу классику читать. Только современная литература.
И так за зимние каникулы я прочла 4 книги ( легенда об ангеле в 3 частях ). Я любовалась кольцом все время , подаренное Джоном.
Время подходило опять к школе. Любимой школе ...
Четверть началась с того , что все девочки хвастались своими крутыми дорогими подарками от родителей. Ненавижу людей , которые хвастаются всем подряд. Самовлюбленные и высокомерные идиоты.
Я стою и достал из шкафчика свои книжки по физике и Ко мне подходит банда девчонок
-Хей, Кэм! Привет. Слышала у тебя хахаль появился. Че уже трахались?
Это была Синди. Синди Волтер. Самовлюблённая горячая сучка школа , по которой сох каждый парень. Любимица школы. Ее подружки Сэм и Энни Ее правая и левая рука. Ничего без них не может делать.
Я решила проигнорировать этих сучек и я направилась в кабинет
-Я не расслышала ответа !-заорала на весь коридор Синди
Я ничего не ответила и пошла дальше. Бесят такие !!!
Она начала топать , что то бормотать под нос ,но вскоре ушла к себе на занятия.За углом коридора я спокойно выдохнула.
Ко мне подошла Стефания.
-Синди? - с понимание спросила она
-Угу
-Не обращай внимания. Если что зови меня, ей подправлю маникюр,ха!- Стефа как всегда в настроении
Я отсидела физику , все 45 минут , которые длились как 10 часов. Потом Историю, арифметику, чернение и Физру.Стефа обратила внимание на моё новое украшение -кольцо. Она уже догадалась от кого оно , но не задавала лишних вопросов. Я ей лол ко рассказала о необычном визите под Новый год и по поцелуй.
У Стефании был парень где то про года назад. Они расстались , так как она узнала , что он с ней мутил из за Ее фигуры крутой. "Полапал и отстал " Она долго не могла отойти. Первая любовь и тут ещё такое ..
Но у нас с Джоном не так все..надеюсь.Джон наконец таки приехал в город и мы встретились только после первой недели учебы на выходных.
Он побрился. Ура. Не люблю когда парни до 20 ходят с усами, бородами. Ну как это может выглядеть привлекательно в 16 лет !? Мы гуляли весь день, болтали, справщиками как провели каникулы. Поиграли в снежки и повалялись в снегу. Я ему делала намеки весь день для поцелуя, но никак он не мог сообразить.
Он так обрадовался, что кольцо его ещё на мне.
Подходило время к вечеру и пора прощаться. Мы видимся в учебное время только по воскресеньям. И это жутко бесит. Стоим на автобусной остановке.
-Сегодня был такой замечательный день , спасибо тебе !-отозвалась вдруг я
-Раз уж понравился , то платиЯ не знала в каком смысле он это сказал. Увидев , что в ничего не понимаю, он наклонился ко мне ниже и потянул ко мне подбородок ,кивнул и выпрямился.
Я поняла. Он хотел , чтобы я его поцеловала. По людях ! Я же такая стесняшка, как я могу то ... во второй раз только.. первая .. Вообще то сел вики должны первые целовать , а не девочки.
Я стояла долго мялась. Подъехал его автобус. Он уже хотел попрощаться со мной , как я притянула его к себе и чмокнула в губы. На его лице появилась весёлая улыбка и он засмеялся. Мы обнялись и он уехал.
Ох уж эти намеки ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь
Teen FictionЭта история первой любви одной девушки из Миннесоты. Первая любовь самая яркая, незабываемая,искренняя и у всех она разная, так ведь ?