Опять он!!!

103 3 1
                                    

Раздаётся моя любимая песня Andy Black-Ribcage на телефоне.Я отвечаю на звонок.
Алло.Кто это?
-Это друг вашей матери.Она сказала что вы модель и я бы хотел пригласить вас на съемки нашего нового клипа в Париже.-Сказал тараторя этот человек.
Да хорошо.Когда приходить на съёмки?-Спросила я.
-Приходите сегодня в 5.В студию напротив Эйфелевой башни.
Хорошо.Ответила я и повесила трубку.
Как-то это всё непонятно.Ну да ладно.А чем мне ещё заниматься пока моей подруги нету??
Правильно утопать или в работе или жрать сладкое килограммами.Поэтому я считаю первое лучше чем второе.Ладно думаю начать собираться.

Я одела свою любимую косуху и майку с надписью fuck the world и чёрные леггинсы.
Я уже подходила к этой студии.Хм неплохая интересно а в чьём клипе я снимаюсь?
Я открываю дверь и вижу мужчину лет 26.
-Привет.Говорит он.Я узнаю этот голос это тот мужчина который говорил со мной по телефону
Здравствуйте.Ответила я.
Ну чтож раз уж ты уже тут то надо начинать снимать клип а то он очень придирчив.
Кто он?Спрашиваю я.
Он берёт меня за руку и ведёт в зал где уже снимают какого то парня издалека я не узнаю его но когда подхожу О БОЖЕ ЭТО ОПЯТЬ ОН!!!Почему????!?!!
Когда он увидел меня он слегка был в шоке.Он подошел к нам.
-Так ну что вот это здесь делает?-Спросил он показывая на меня пальцем.
-Она будет сниматься в твоём клипе.
ЧТО???-Мы оба заорали во весь голос во весь зал.
-Эм что такое?Вы что уже знакомы?Ну это же прекрасно.Так и поладить хорошо успеете.-Сказал он и ушёл.
-Прекрасно-Разъярённо сказал парень смотря на меня.
-В моём клипе будет сниматься какой-то нищий сброд с улицы.Надо было сразу тебя задавить тогда.-Выпалил парень.
Да иди ты к чёрту!Я просто решила поработать а ты тут раздуваешь из мухи слона.-Начала говорить я.
-Да блять без тебя этот клип будет намного лучше так что проваливай и что бы я твою бедную задницу тут больше не видел а то пожалеешь.Сказал парень и ушёл.
Мда уж "Элиту" не изменить а, точнее эту элитную задницу которая лишает меня работы.Ну нет уж!Ты не знаешь кем я была в прошлом!Я не сдамся так что держись мистер богатая задница!Роуз не отступит от своего никогда!!!

Я подхожу к режиссёру и говорю что готова сниматься.Он идёт сл мной по коридору и показывает гримёрную.Я захожу туда и вижу три платья одно чёрное и очень красивое другое красное и очень вульгарное, а последнее розовое и очень женственное.На бирках написаны цифры 1,2,3.Я одела платье под номером 1.Это было то очень вульгарное.Я чувствую себя в нём как проститутка.Ну ладно пойду на съёмки.
Я вижу как снимают Зейна потом в кадр вхожу я и он начинает меня лапать и петь.

Снято!!Орёт режиссёр.
Наконец-то а то меня уже как час Зейн лапает на камеру.Я иду беру кофе и смотрю на часы боже уже восемь.Мда мы уже долго снимаем этот клип.Ко мне подходит Зейн и начинает говорить:
-Да уж.И что это было?Какого чёрта ты не свалила!Я же тебе ясно дал понять что тебя Бедная задница тут не должно быть.
Знаешь а мне пофиг что думаешь ты.Меня приглашал не ты сюда вот значит и уволить ты меня не можешь.-Сказала я и пошла в гримёрную.
Я одела платье под номером 2.Это было чёрное и очень красивое платье.
Я выхожу и вижу что локации сменились.Я сажусь на кожаное кресло и ко мне сзади подходит Зейн и нагибается и целует меня в шею.Ну и конечно же начинает дальше петь.

Стоп.Снято.Спасибо всем за сегодняшнюю съёмку.

Я иду домой.Эх как же я устала.Я падаю на кровать и засыпаю.

Каникулы во Франции или как я встретила Зейна Малика Место, где живут истории. Откройте их для себя