В дверь кто-то звонит.Я открываю глаза и смотрю на время.6:40!!!!Чо за!?Ладн может этот ненормальный уйдёт через минуту.Поэтому ещё посплю.Вдруг с петлей слетает дверь и угадайте кто стоит!Конечно само собой Малик.
Ты что всем девушкам двери с петлей срываешь?-Сонно спросила я.
-Не.Только если они не открывают.
Ну тогда сам будешь дверь чинить.А я пока посплю.
Вдруг на меня кто-то падает всем своим весом.
МАЛИКК!!!Заорала я.
-Вставай.Мы едим на море!
Аааа ну хорошо.Я тогда ещё посплю.Стоп....ЧтО!!!Какое море!?
-Обычное.
Ты что осатанел?У меня даже купальника нету.
-Это легко можно исправить.Ладно пойду пока твоё нижнее бельё собирать.
Он встал и пошёл к моему шкафу.
Через секунду я поняла что он сказал и сразу кинула в него куртку которая висела на стуле.Бинго я попала ему по голове.Он снял куртку со своей головы и со всего размаху кинул в меня.Я свалилась с кровати вместе с этой курткой.
-Ты это хватит досыпать на полу.Лучше иди вещи собирай.Смеясь сказал он.
Я встала с пола и подошла к Малику.Я его уже была готова прибить, но он отвертелся и сказал что через 15 минут заедет за мной.Пока я собирала вещи у меня созрел вопрос.А почему Малик сегодня такой весёлый и ни разу не назвал меня убогой.Странно...
Из моих мыслей меня вывел врывающийся в дверной проём где теперь нет двери Малик.
Он быстро схватил меня на руки и заодно повесил на руку сумку.
Малик!!!Отпусти меня!!!-Орала я.
-Извини не могу мы и так опаздываем.
Мы быстро сели в машину и поехали в неизвестном мне направлении.Всю дорогу мы сидели в тишине.Я слушала музыку в наушниках, а Малик вёл машину.
Через час****
Мы подъезжаем к большому и красивому пляжу.
Там людей немного.Но самое главное что я заметила там одни знаменитости.Из машины я вышла уже в купальнике.Мы с Зейном заехали купили его.И тут я вижу Найла и побегаю к нему и обнимаю.
-Привет ангел.Сказал он.
Привет.Ну ты аж за смущал меня.Сказала я краснея.
Затем мы подошли к Зейну он стоял и разговаривал с Джиджи.Ну как разговаривал.Они кричали друг на друга.И тут началось то чего я совсем не ожидала.
-Ты что забыл как нам было хорошо вместе.Это что всё из-за этой шлюхи?!-Орала она и показала на меня пальцем.
Я стояла ошарашенная таким заявлением.
Затем Джиджи подошла ко мне поближе и вылила свой мохито на меня.
-Ой прости.Сказала она улыбаясь и ушла.
Зейн подошёл ко мне и спросил:
-Всё нормально?
Да.Ответила я ему.
Найл пойдём искупаемся.Сказала я и потащила парня к морю
Святые пирожочки!!!Море!Как давно я его не видела.Где-то год.
Мы с Найлом купались, смеялись и плескали друг в друга водой.Потом уже начало темнеть и мы все поехали по домам.Сегодня был самый лучший день в моей жизни не смотря на Джиджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы во Франции или как я встретила Зейна Малика
Fanfiction-Ты такая убогая!-Закричал он. Да ладно и это мне говорит мистер богатая задница.-С сарказмом сказала я. -Ну держись!!Заорал он. Мы носились по студии час. Блин тупик.Я прижалась к стене и он поставил руки по обе стороны меня и поцеловал