Я просыпаюсь от стука в дверь.Я еле как подхожу к двери и открываю.
Ты кто?Если ты грабитель то у меня есть бита.Не поднимая взгляда сказала я.
-А ты апасная женщина.Сказал парень и начал смеяться.Ух до боли знакомый голос.Это же Найл.
Найл!!!Заорала я и бросилась ему на шею.
Знаете я похоже влюбилась и не могу без него провести даже дня.
-Итак а теперь к делу.Я пришёл чтобы тебя украсть на эту ночь.
Уууу заинтриговал.Ладно пойду накину что нибудь.
-Нет нет.У нас нет времени побежали.Он схватил меня на руки и побежал на улицу.Знаете как по закону подлости пошёл ливень, а Найл бежал со мной на руках до машины.Как мы сели в неё мы начали смеяться.Вот он завёл машину и мы тронулись с места.
Куда мы едим?
-это сюрприз.Сказал парень и начал опять смотреть на дорогу.
Вот так мы и просидели в тишине всю дорогу.
Уже 5 утра и начинает светлеть.Найл меня берёт за руку и ведёт в лес.Я решила промолчать, но всё равно это очень странно.Через несколько минут мы проходим через несколько деревьев и оказываемся на поле усыпанном розами.
Боже тут великолепно!Говорю я смотря в голубые бездонные глаза парня.
-Я знаю, но это ещё не всё.
Он взял меня за руку и потащил в середину поля.
Я увидела плед и кучу различных фруктов и ягод на большой тарелке.Ещё там лежало шампанское в ведре со льдом.
Мы сели и он налил нам шампанское в бокалы.
Знаете это было самое лучшее похищение меня в жизни.
-Роуз, ты будешь моей девушкой?-Краснея спросил Найл.
Конечно-Ответила я и обняла его.
-Тогда это тебе.Он дал мне маленькую голубую коробочку в руки.Я открываю и вижу прекрасную подвеску forever на серебряной цепочке.
Это слишком дорогой подарок.Я не могу его принять.
-Можешь.Пусть эта подвеска будет всегда с тобой и будет напоминать о том что я буду любить тебя вечно.
Ты такой милый.Ты мне очень сильно нравишься.И тут он меня поцеловал.
Дальше мы сидели в обнимку и встречали рассвет.
-Уже 8.Я обещал тебя украсть на ночь.Так что поехали.
Хорошо.
Конечно всему хорошему приходит конец.Интересно а будут ли ещё у нас с Найлом такие моменты?Надеюсь что да.
В машине мы ехали молча.Потом он проводил меня до двери.И я сразу же завалилась спать в своей любимой кроватке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы во Франции или как я встретила Зейна Малика
Fanfiction-Ты такая убогая!-Закричал он. Да ладно и это мне говорит мистер богатая задница.-С сарказмом сказала я. -Ну держись!!Заорал он. Мы носились по студии час. Блин тупик.Я прижалась к стене и он поставил руки по обе стороны меня и поцеловал