Встаю с кровати и радуюсь тому что понимаю что сегодня суббота.Ура!!!
Вдруг звонок в дверь.
Чёрт-говорю себе под нос я.
Я одеваю чёрные брюки и майку с надписью Ghost Town.Мне очень нравиться эта группа(и автору тоже).
Я открыла дверь и на пороге стояла незнакомая мне девушка.
-Привет.Меня зовут Эффи я соседка снизу.Протянула она руку мне улыбаясь.
Привет.Я Роуз.Очень рада с тобой познакомиться Эффи.Может ты пройдёшь и мы выпьем кофе и познакомимся поближе друг с другом.
-конечно.Давай.Сказал она и прошла.Мы с ней говорили уже похоже где-то час.Она очень классная и смешная.
-Слушай пошли со мной на открытие классного клуба неподалёку?спросила она.
Конечно.Давно я не была в клубе.ответила я.
-Ладно.Тогда я пойду собираться.Через два часа приду за тобой.
Хорошо.Сказала я и пошла провожать Эффи до двери.
-До встречи.Сказала она и скрылась в дверях коридора.Хм что бы мне одеть.Ну я решила одеть кожаную юбку и чёрную футболку.Ну и ещё я навешала на себя кучу разных украшений.Ну и конечно же самая главная фишка это моя любимая красная помада.
Через два часа как Эффи и сказала она пришла.Мы сразу пошли к такси.Боже какой же ночной Париж красивый!Иногда я думаю что хорошо что я уехала от родителей этим летом.-Мы приехали.Из раздумий меня вывела Эффи вся в предвкушении сегодняшнего вечера.
Я посмотрела на здание потом на громадную толпу из ста человек.Эх придётся стоять.
Эффи схватила меня за руку и повела через всю толпу и через несколько минут мы были уже в здании.
Эмм...Как это ты просто так прошла через всю толпу столпившуюся у входа?
-Мой брат работает тут поэтому нас так быстро пропустили.
Окей.Может пойдём выпьем?-Спросила я Эффи.
-Конечно.Я не против.У барной стойки
-Что будете брать дамы?Спросил парень а затем подмигнул Эффи.
Она сразу расплылась в улыбке а потом опомнилась.
-Давай мохито.Коротко сказала она.
-А ты что будешь?Спросил бармен смотря на меня.
Тоже самое.Ответила я.
Мы сидели две минуты и нам принесли напитки.
Эффи быстро опустошила стакан.
-Слушай, мне надо сходить к брату и поговорить с ним.Можешь меня подождать тут?
Конечно.Ответила я.
Через несколько секунд Эффи пропала из моего поля зрения.
Я сидела пила мохито и ждала Эффи.
-Привет.Подсел ко мне в стельку пьяный парень.
Прив.Коротко ответила я.
-Слушай красотка пошли со мной на верх равлечёмся.Сказал парень и положил руку мне на ногу.
Нет.Иди отсыпайся бабник.Сказала я и хотела уйти как он схватил меня за руку и потащил на верх.
Нет.Нет.Нет.Отстань от меня мудак.Орала я но из-за музыки мои крики не были слышны.
Он меня завёл в какую-то комнату.
-Ну что красотка давай развлекаться.сказал он и начал с меня снимать футболку.
МОМОГИТЕ!заорала что есть мочи я.
-Заткнись сука!Накричал на меня он и закрыл мой рот рукой.
Вдруг в глазах плывёт из-за страха.Кто-то оттаскивает этого парня от меня и усаживает на кровать.В глазах уже всё прояснилось и ЭТО...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы во Франции или как я встретила Зейна Малика
Fanfiction-Ты такая убогая!-Закричал он. Да ладно и это мне говорит мистер богатая задница.-С сарказмом сказала я. -Ну держись!!Заорал он. Мы носились по студии час. Блин тупик.Я прижалась к стене и он поставил руки по обе стороны меня и поцеловал