Зейн.
-Хотя бы скажи спасибо убогая.
Спасибо.Сказала я и пошла на выход.Я дошла до дома пешком, а потом сразу завалилась спать.Будильник чёрт!!!Я посмотрела на время 9.Нормальные люди не встают в такую рань буркнула себе под нос я но работа зовёт.
Через час****
Мы опять снимали новые дубли.Эх я так устала так ещё эта скотина пыталась подставить меня всеми возможными способами.
Я пошла попить воды и угадайте кто решил пойти со мной поиздеваться.Ну да наш мистер богатая задница.
-Слушай пойдёшь сегодня со мной к моему другу.Отказов не принимаю.Грубо сказал он.
Хорошо.Ответила я и развернулась на 180 градусов и ушла.Мы снимали ещё час а затем я пошла домой собираться.Я одела свой любимый ободок.Ещё одела чёрную юбку карандаш и футболку Металлика.Ну и ещё мои любимые чёрные ботинки на высоком каблуке.
Я уже выходила из отеля и увидела знакомую мне машину.И из неё выходит мистер богатая задница.Он заставил меня сесть в машину и мы подъехали к довольно большому дому.Я зашла и увидела очень красивого парня.Он был весь светлый и очень красивый.
-Пиивет.Меня зовут Найл.А тебя?-спросил он.
Роуз.Коротко ответила я.
Весь вечер Найл смотрел на меня.Знаете а он и вправду понравился.После того как они отрепетировали Найл позвал меня на минутку на кухню.
-Роуз знаешь ты мне очень понравилась.Сказал парень и покраснел.
Ты мне тоже понравился.
Тут произошло то чего я ожидала но может быть потом.Он поцеловал меня.И я почувствовала что у меня в животе запорхали бабочки.
Затем я пошла собираться ехать домой.Зейн сказал что отвезёт меня.
Пока мы ехали возникла очень неприятная тишина.
-Ну и что вы делали на кухне?спросил сердито парень.
А тебе то какое дело.Я что тебе твоя девушка чтобы отчитываться перед тобой.
-Ладно не кипятись.Я просто хотел тебя предупредить чтобы ты была осторожна с ним.Он любит играть с чувствами девушек.
Я не могла поверить в это.Найл играет с чувствами девушек.Так я пролежала всю ночь и не сомкнула глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каникулы во Франции или как я встретила Зейна Малика
Fanfiction-Ты такая убогая!-Закричал он. Да ладно и это мне говорит мистер богатая задница.-С сарказмом сказала я. -Ну держись!!Заорал он. Мы носились по студии час. Блин тупик.Я прижалась к стене и он поставил руки по обе стороны меня и поцеловал