3...FlashBack...

42 3 0
                                    

-Слава ты мне нравишся- шепотом сказала я и поставила ему не большой засос.
- Ника.
- Слава...

Одно мгновенье и мы слились в вечном поцелуе. Мы готовы были целоваться вечно. Но воздух увы начинает заканчиваться.

Вдруг он от талкивает меня. И я слышу удар по лицу. Андрей.

- Андрей! Андрей не наддо не смей слышишь!
- Он сука целовал тебя. На моих глазах. Может вы ещё потрахаетесь в театре?
-я .. Я!

POV Андрей.

Я подъехал к её дому и увидил их... Целующеюся парочку. Это была Ника... Но с кем?
Слава?!

- Ты совсем ахренел пацан? О Андрюха привет- виновато произнёс он.
- Пока! -крикнул я и ударил его по роже.

Сквозь звуки от ударов по телу я слышал её крики-
- Андрей! Андрей не наддо не смей слышишь! - сквозь слёзы кричала Ника
- Он сука целовал тебя. На моих глазах. Может вы ещё потрахаетесь в театре? - я был в гневе! Я мог ударить её но нет. ..
-я .. Я!
- Ты шлюха! Ещё вчера ты кричала мне о своей любви, а сегодня вы чуть не съели друг друга. И как я должен реагировать? А?- Может я и на говорил лишнего но по фиг. Она... Я бля люблю ее!
-Прости меня! Прости - через всхлипы своим нежным хриплым голосом говорила он мне.

★★★

Я решил что нет смысла сидеть дома. По еду в бар. И там я буду в хлам.

Прошло 3 часа

- Эй! Бармен повтри!- пьяным голосом орал я.
-Лови! Крикнул Коля ( бармен )

Мой телефон разрывается от звонков.

- Трахни меня! Про шептали мне на ухо. Повернув голову я увидел красивую серо-глазую блондинку.
- Да без проблем. - Сказал я и повел ее в туалет.

Постельная сцена в этой главе отсутствует.

Ещё 4 часа спустя.

Я ехал домой к Нике. Нам Определённо нужно поговорить. Вдруг на моём пути появился грузовик.

†††††*†††††

Потом я слышал врачей. О
Аппараты которые противно пищали. И диалог между врачами.

-Ванесса фиксируй смерть. 10:43.
- в коридоре его мать. Мне сказать самой?
- нет. Я сам.

И все.

От Меня Не УбежатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя