-уууу?
-Умер...POV Ника
Время вокруг остановилось. Этого просто не могло случится. Нет. Не может быть... Она по любому шутит. Что ж играть так по моим правилам.♠
- Ник, ты в порядке? - с дрожью в голосе спрашивает Стася- Может воды?
- Да. Все нормально.
- Воды?
- Хах, нет конечно! Вина или водки! Желательно с коноплей.
- Ща всё будет!
- Давай. Наась! Я на улице постаю.
- Окей!Выхожу на улицу и затягиваю сигарету. МММ! С мятой. Обожаю.
О Киря. И Слава...
Киряя дура ебаная! Ты блять где?- во всё горло орал Слава
-Че блять разорался? Соня спит.- Последние слова он произнёс шепотом.
-Сорян брат.- с лёгким виноватым видом произнёс славка.
-чего звал то?
-Андрей на мотоцикле разбился...- С дрожащим голосом произнёс он.
- Чтоооо?- уже в слезах сидя на заборе спрашиваю я.- это что серьёзно правда?!
-Ника!?
-Да блядь. Она самая.- я не могу поверить что это правда. Настя могла так подшутить. Но чтобы это было правдой.... Чёрт! Да мой парень мёртв!
- И давно ты тут.... Ну кароче. Давно ты нас слышала.? - Спросил Киря.
- Ннет.
- Нииик! Лови бутылку! - Крикнула Настя и мне по лбу прилетела коробка с соком- Сучка, ловить над... Привет мальчики., как жизнь?
- Хрошо. Но только хули вы с утра по раньше бухать начинаете?- кинул Слава а у Кири сдались кулаки.
- А вы мне блять кто? Брат, сестра, парень? - тогда Настя и Киря ещё не встречались.
- АХ ТЫ Ж СУЧКА!- В один голос крикнули ребята!
- Я?
- Я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Меня Не Убежать
Genç KurguПривет. Меня зовут Настя. Это история моей жизни. Приятного чтения.