9.Дададумс

16 2 0
                                    


Через 3.5 часа вечеринки

-Настя. Хватит. Сядь на диван.
- почему?
- пойдём- сказал я и повёл ее в спальню.

Я сразу же кинул её на кровать. После 5 минут страстных поцелуев, она начала стягивать с меня футболку.

- ты серьёзно этого хочешь?
- да. Просто трахни меня.

Движением рук я начал стягивать с неё платье. И вот, моя девочка почти обнаженная стоит предо мной. Господи, я так ее люблю.

-Ну и - спросила она -чего  уставился?
- смотрю на красотку рядом со мной.-сказал я убирая порядку её русых волос.
-дурак!-кинула она поцеловав меня.

Я стянул с неё лифчик, и понеслось.

POV Стася

Я этого хочу. Не знаю. Может кто-то скажет что это глупо. Но этого хочу Я! Ну не только. Ника уже просто в не терпения, она знает что Слава бабник. Но почему у них ещё не было секса, Птаха не понимает.
Но это наш вечер.

- Кир, честно говоря. Я хотел тебе дробовиком голову пробить и кадык сломать-призналась я, пока ещё дыхание восстанавливалось.
- знаешь, а я хотел чтобы ты упала предо мной на колени и просила о милости- усмехаясь проговорил он.

Мы вместе по смеялись почти до утра. Но время показывает 11:22. Пора вставать.

Я тихонько вылезла из одеяла прихватив с собой платье. МДА.. Надо было взять обычную одежду. Не по еду же я в этом платье домой. Ладно бы только в платье. Так ещё и на лабутенах...

Приняв душ, я подошла к сумочке. Ещё вчера мы с Никой решили собрать косметичку к ним. Будто бы Ника знала, что сегодня мы не останемся у нас дома. И да я живу у Ники.

Не став его будить пошла на кухню. Хаах. Ника полу голая лежала на Славе. И это все на столе. На столе Хьюстон. Ну ок. Я ей ещё припомню. Я знаю кто будет убирать первый этаж. И второй тоже.

- Алло это пчих больника. Подъём. Все тут обтрахали! -хутя крикнула я.
- заткнись. Сами вчера орали на весь дом!-сказали они хором.




Тем временем у Маши.

POV, Маша.

- Паша, может ты останешься у меня?- с надеждой спросила я
- нет, Мань. Не могу. Скоро всё будет хорошо- сказал мне он.
- ладно.
- не дуйся!
- иди уже! Люблю тебя. Пока
- люблю, пока!

Я быстро надела рубашку парня, и пошла закрывать дверь.

POV Света

Честно говоря я не думала что выйду замуж за Пашу. Вообще-то свадьба через 2 месяца.  Но проблема не в этом. А в том что я беременна. И не от Паши.  Был один парень. Влад. После того как мы с Пашей расстались, я решила что хочу Влада. Его я люблю больше жизни. А что делаю. Выхожу замуж за другого.
Дверь начинает открываться. Пришёл мой "муж"

- Света привет- крикнул он мне- я дома.
- я на кухне. Нужно поговорить.

Он подошёл ко мне и сел за стол.
- ну. Начинай-предложил мне Паша.
- окей. Дело в том... Что... Эм.. Ну кароче. Я б... Беременная.
- от мен... Это здорово- грустно проговорил он.
- но... Это не наш с тобой ребёнок.
- правда - в его глазах появился огонёк. Наверное он крайне счастлив. - это не мой ребёнок?
-нет.
- мы... Я завтра же уезжаю. Объясни все своему отцу.
- ты меня бросаешь?
- нет. Я знаю кто отец. Он станет для него и для тебя всем. -сказал он.- я тебя даже не люблю.
- но зачем это все?
- твой отец скажет тебе сам.

POV Паша

Если это скажу я, она может покончить с собой. Нет. Я не женюсь на ней ради компании. Мне не нужна Света. Лет в 25 моей женой будет Настя... Шутка! Я люблю Маню. Это сестра Стаси. Да, мне 21 год. А ей 17.


-сегодня я останусь в гостевой комнате- сообщил я Свете. - завтра с утра уеду
- хорошо. Ты голоден?
- немного!
- тогда иди мой руки. Я приготовила ужин
- спасибо.

Главы не выходят. Автор под наркозом)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От Меня Не УбежатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя