POV Автор
Привет ребят! Я понимаю что главы маленькие.
Я не буду долго тянуть. Поэтому следующая глава будет очень интересной. Интрига неожиданность.
Ждите! Чем больше звездочек! Тем чаще главы!Кстати девочкам 17 лет ну а мальчикам 21 год.
Приятного чтения!
POV Ника
О божечки! Сюрпрайз блин! Слава решил что в один из дней после вечера просвещённого помолвке его брата мы устроим дискотеку века. Паша старше Славы на 2 года. Вообще Паша не тот кто собирался заводить жену до 30. Но если Света станет его женой в их общие владения перейдёт нефтяная компания.
Света мечтала быть с ним всю жизнь. Кароче первая любовь у девочки. А Паша бабник всех бабников. И он воспользовался её невинностью после чего просто кинул. Она слишком долго убивалась. Отец решил что знает как осчастливить дочь.
И предложил ему сделку. Поэтому сейчас ради бизнеса он станет ее мужем. И оплодоиворит Светкину яйцеклетку. Он так говорит потому что Виктор Семёнович дал ему 6 лет на все. Он может продлить на 9. Если он не сможет сделать своё дело подарив ей беременность и счастливый брак, Он проживет с ней 69 лет. Не больше. Не меньше.Через 2 дня
- Слааав! Ну так чего когда будет его "долгожданная" помолвка? - спросила я показывая ковычки
-сегодня с 14:00 до 16:00. А вот в 19:25 мы начнём дискотеку века.
- о да! А нам с Настей нужно там быть?
- Думаю, нет. Мы с Королём решили пойти вместе. Он не упустит шанса трахнуть вас. А твоя девственность в моих руках.
- она моя. - сказала я закатив глаза
- ээй- обиженно протянул он.
- Посмотрим на твоё поведение! -сказала я и в его глазах загорелся огонёк, а рот распылся в похотливой улыбкой.
- тогда мы со Стасей пройдемся по магазинчикам!- воскликнула я.
- кредитка?
-да.POV Слава
- кредитка?
-да..Я начал протягивать ей карточку, но потом уронил на кровать.
- после....- сказал я и показал на губы.
-ох уговор..- начала говорить Ника но я заткнул ей рот поцелуем. Он был таким нежным.- А теперь дай мне карточку или ты останешься без яиц!- пригрозила она, прерывая наш поцелуй
- Вне твоих интересов - усмехнувшись сказал я. - держи. И не долго.
- Люблю тебя.POV Стася
Ника отправила мне СМС. Через 10 минут я должна быть готова. Я сегодня ночевала у Кири поэтому это более чем сложно. Нет всей моей одежды, косметики, обуви..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От Меня Не Убежать
Teen FictionПривет. Меня зовут Настя. Это история моей жизни. Приятного чтения.