7.P.S. я тебя люблю.

11 3 0
                                    

Прошло больше 1 нашего с ребятами общения.

Не так давно Сонька ( сестра Кири ) подошла ко мне пока я ждала Такси...

- Няня, няня! - она меня так называет потому что я часто с ней сижу. - почему Кира вчела говолил маме что у него девочка есьть?
- не знаю, принцесса.-ласково сказала я, а у самой внутри все сжималось, ревность?
- Соня, ты блин где? - орал Киря.

POV Киря

- Соня ты блин где?- эта мелочь, предложила мне поиграть в прятки и убежала от меня.

Выйдя во двор я заметил её. Мою девочку. Если бы пару тройку лет назад мне сказали что я в неё... Что я по люблю её! Я бы послал их на хуй, и врезал.

Но сейчас и я и Слава, походу остановимся на романтике.

Но не суть. Они с Принцессой обнимались. Порой она делает для неё слишком много.

-Соня! Мама ждёт тебя дома, иди к ней- приказал я ей.
- Няня приходи завтра ко мне в гости. И это не вопос!- строго сказала она Насте

-Насть, слушай. Мне надо что-то тебе сказать.- сказал я.
-и мне. - почти прошептала она.

- тебя
-ЛЮБЛЮ- ХОРОМ СКАЗАЛИ МЫ.

Еще почти 1 минуту мы просто смотрели друг на друга.
А потом она просто за прыгнула на меня я взял её за задницу и так мы стояли минут 10. Но потом я вспомнил что ей 14....

Я отпустил её.
- ты будешь моей девушкой.
- да
- это не вопрос сказал я и мы начали смеяться.

Пока мы стояли я увидел Нику которая сияла от счастья!
Похоже Слава сделал это!

POV Настя.

- ты будешь моей девушкой.
- да
- это не вопрос сказал он и мы начали смеяться.




POV Автор

Привет ребят! Я понимаю что главы маленькие.

Я не буду долго тянуть. Поэтому следующая глава будет очень интересной. Интрига неожиданность.
Ждите! Чем больше звездочек! Тем чаще главы!

От Меня Не УбежатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя