2 часть

43 3 0
                                    

Ну что же, я остановила свой выбор на длинном вечернем платье персикового цвета.

Не долго думая, прежде чем начать собираться, я пошла в душ.

Там я думала о том, как мне быть в новой школе, как меня приймут ребята, и многое ли я оставила в Сибири переехав сюда. Там у меня были хорошие одноклассники, лучшая подруга, и даже парень, но из-за переезда мне пришлось с ним порвать. Я надеюсь в этом городе у меня будет хорошая школа в которой не будет очередных куриц и "элиты", аааа, каждеться она во всех школах есть, а в Москве она будет темболее понтовитой, ладно, переживем.

Ах, да, как я могла забыть, у меня есть проблемы покрупнее, родители меня хотят свести с сыном их бизнес-партнера, ну чтобы так сказать контракт этот остался пожизненным. Я надеюсь он не папинкин сынок, который ездит на дорогих машинах, кадрит девушек и является элитой школы, уж лучше это будет какой-то ботан, хотя сомневаюсь что у таких богатых людей сын-заучка.

Мои мысли перервал стук в ванную.

-Да!
-Доць, нам через полчаса нужно быть у Рядовых (бизнес-партнеры родителей) выходи с ванной, тебе еще одеться надо
-Ой, я кажеться потеряла счет времени, сейчас выхожу мам!

Так, я быстро надела свое платье, и начала краситься, делать мейкап как профессиональный визажист я не умею, но обычный вечерний макияж я сделать сумею.

Вот я уже сижу в нашей машине вся такая красивая и нарядная, папа позвонил Рядовым что мы уже едим к ним.

Вот мы стоим на порог их дома, по размерам он такой же как у нас, но внутри он просто шикарный, бархатный шторы, позолеченая мебель, все это выглядит как в каком-то американском фильме, так вот она какая, Москва.

От мыслей меня оторвал голос хозяйки дома.
-Здравствуйте, милые гости, мы очень рады вас видеть-
с улыбкой сказала женщина лет 40, но выглядит она помоложе, она была в шикарном бело-золотом платье.
-Взаимно-сказали хором мои родители и я.

Тут со второго этажа начал спускаться их сын, и я поняла что мои опасания подтвердились. Это был в меру накачанный брюнет с темными глазами.

Он посмотрел на меня и на секунду замер, а потом снова сделал равнодушное лицо и поплелся вниз по лестнице.

-Познакомтесь это наш сын Артем...

-Познакомтесь это наш сын Артем

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фото Артема

Совсем другая...Место, где живут истории. Откройте их для себя