3 часть

34 3 1
                                    

Мы сидели за большим прямоугольным столом и ужинали, на столе было так много всего вкусного, что я перепробовала всё, мне даже показалось что на меня все смотрели как на вечно голодную.

Родители спокойно ели и разговаривали о работе со своими будущими бизнес-партнерами. И я конечно же совсем не понимала о чем они разговаривали, только знаю что они хотят построить совместный торговый центр, и мне эта идея показалась хорошей.

Что на счет Артема... Хм, он был какой-то странный, боковым зрением я видела что он пялиться на меня, но как только я собиралась на него посмотреть, он быстро отворачивал голову и пялился в свою тарелку, либо смотрел на своих родителей и делал вид что ему интересно о чем они говорят.

Когда в очередной раз я попыталась спалить его за тем что он пялиться на меня, то он не отвернул голову, а только подмигнул мне и попросил родителей отлучиться, я так поняла что этот жест был сделан для того чтобы я пошла за ним, ну ок, мне пришлось извиниться и выйти из-за стола.

Как только я зашла за угол, Артем схватил меня за запястие и прижал руку к стене.

-Так, ты наверняка знаешь что наши родители хотят свести нас-сквозь зубы сказал Артем
-Ай, может для начала отпустишь меня, болван-как можно тише сказала я
Он отпустил мою руку.
-А вот таким тоном я бы не советовал тебе со мной разговаривать. Но сейчас не об этом. Так вот, ты конечно же понимаешь, что я с тобой встречаться не собираюсь, потому что ты совсем не в моем вкусе, ненавижу брюнеток
-Ну знаешь, я тоже не горю желанием, ты мне сразу показался папинким сыночком.
Как только он хотел замахнуться на меня рукой, тут же от неминучего синяка меня спас голос родителей
-Дети! Вы там скоро?!
-Мы с тобой позже разберемся, и еще, в школе мы с тобой друг-друга не знаем- сказал он и ушел.
Я с облегчением скатилась по стенке и прошептала:
-Да, чувствуеться последний год учебы у меня будет весёлым, особенно с этим придурком.

Совсем другая...Место, где живут истории. Откройте их для себя