Я проснулась с приунывшим настроением. Ну а чему тут радоваться? Новая школа, не знаешь как приймут, да и еще и этот придурок Артём.
Я спустилась вниз и с кухни шел приятный запах маминых блинов.
-Ммммм, как вкусно пахнет, я даже догадываюсь что это. - идя в кухню сказала я
-А кто бы сомневался! Это ж ты, мамина обжора
-Ну маааам, - я соскорчила обиженную рожицу - ты считаешь меня жиробаской штоли?
-Наоборот, я удивляюсь твоей способности есть и не толстеть, жуй давай, пока не остыли.
Я и вправду любила хорошо покушать, и действительно не была полной, ну и то что я худая тоже не могу сказать, у меня была грудь, живот плоский но без кубиков или намека на то что я качаю пресс, и попа была при себе, вобщем моя фигура мне нравилась.
После завтрака я пошла в душ.
Ну а после душа оделась в мятную майку без рисунков, черные джинсы и конверсы.Когда я пришла в школу(она находилась в 15-ти минут от моего дома) возле нее я увидела шайку видимо "элиты" ибо они стояли возле дорогущих машин, а в эту таобращайся.
мую "элиту" входило пару расфуфыренных блондинок и трое парней, среди которых был и Артём, ну да, а кто бы сомневался, он стоял рядом с одной из блондиночек, держал её за талию и что-то шептал на ушко, фу, какая гадость.Я быстро зашла в школу чтобы Артем меня не увидел и направилась в кабинет директора, когда вошла, передо мной сидела женщина лет 45-ти с приятными чертами лица, она мне уже нравиться.
-Здравствуйте - поздоровалась я - меня зовут Милена Мишутина, вам звонил мой папа...
-Да, да, я знаю, садитесь Миленочка, - она протянула мне листок А4 - вот вам расписание на сегодня и кабинеты, а там уже спросите у своих одноклассников, вы будете учиться в 11-В, а теперь можете идти, урок уже начался, но предупреди учителя что ты новенькая, и то что это я тебя задержала, если что-то не так, всегда обращайся.
-Спасибо огромное, досвиданья.
Я вышла из кабинета и тут же посмотрела на листок, так, 28 кабинет, русский язык, о класс, я люблю русский, я вообще гуманитарий, не люблю математику, физику, химию, ну не моё это!
Когда я искала кабинет, я думала, хм, интересно, у меня есть шансы что я буду в классе не с Артёмом, хотя, зря на это надеюсь, родители же хотят нас свести, они уже наверное позаботились чтобы мы всюду вместе были.
Ну вот, я дошла до нужного -Спасибо, я постучалась и до меня донеслись слова что-то похожее на:
-Да, да, войдите
Я вошла и увидела женщину лет 30-ти, я повернула голову налево и мои опасения подтвердились, я в классе с Артемом, он сидел рядом с какой-то блондинокой, помоему с той которой обнимался возле школы, ну вобщем меня это не касаеться.Я заметила как весь класс повернул голову на меня и все смотрели на меня как-то странно, кто-то сидел с открытым ртом и распахнутыми глазами, кто-то перешептывался, у блондинок вообще глаза за орбыты зашли, у парней тоже самое, а самое главное, после того как посмотреть на меня, все сразу же потом поворачивали голову в сторону Артёма, а он сидел как ни в чем не бывало, но почему все так смотрят, Артем уже всем рассказал про меня? Но ведь он велел мне не говорить никому что мы с ним знакомы, ааааа, слишком много мыслей в один момент, ладно, надо что-то сказать.
-Здравствуйте я новенькая, меня задержал директор, поэтому я опоздала.
-Хорошо, представся пожалуйста.
-Меня зовут Милена Мишутина.
Как только я это сказала то у всех глаза еще больше повылизали, а рты еще больше открылись, а шумихи стало еще больше, неужели у меня имя такое уж редкое, сейчас довольно часто так называют.
Тут из среднего ряда кто-то поднял руку
-Да, Дима - сказал учитель
-Извини, тебя зовут МилЕна?
Он сделал акцент на букву Е
-Да, именно так
-Ясно... Спасибо
-Ну, тогда если вопросов больше нет, то можешь садиться, можешь сесть в правом ряду на третей парте, рядом с Алисой. - сказал учитель
-Спасибо - ответила я.
Я села рядом с русоволосой девочкой, она была довольно милой.
-Привет - поздоровалась я
-Привет - ответила онаФото Алисы
Весь оставшийся урок я сидела и пыталась включиться в урок, но на меня то и делал что пялился весь класс. Как-то это все очень странно, может потому что я новенькая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совсем другая...
RomanceОна-обычная девушка которая познакомилась с немного грубоватым сыном бизнес-партнера ее отца, у них зарождаються какие-то чувства после очень долгих перепалок и непонимания, но знает ли она почему красивый и популярный парень выбрал именно её?