7 часть

45 5 2
                                    

За школьный день ничего нового и странного вроде бы не произошло, но я все таки замечала на себе косые взгляды учеников, и не только одноклассников, но и всех, они смотрели на меня так, как будто я им что-то должна.
Я пришла домой, сразу же решила сделать уроки ибо вспомнила про то что обещала погулять с ...Женей, да, именно, Женя.
У меня еще было время, поэтому я решила спуститься вниз, чтобы посмотреть телевизор. Я включила фиксиков, не, ну а чё, хороший мультик, я именно благодаря им физику хоть чуть-чуть стала понимать.
Тут мне позвонил неизвестный номер, и я уже догадалась кто то.
-Алло - сказала я.
-Алло, привет Мила...ой прости, Милена, это Женя, наш договор все ещё в силе?
-Да, конечно Женя, в 16:00 возле "PizzaGrill"?
-Да
-Хорошо, до встречи.
-Пока.
Я отключилась.
-Ты никуда не пойдешь.
Я повернулась и увидела Артёма, который стоял все время сзади меня и слышал наш разговор.
-Почему это? Ты мне не указ
-А потому что он узнает где ты живешь, а значит узнает с кем ты живешь.
-Мы не возле дома встречаемся
-Он же 100% захочет провести домой.
-А, блин, об этом я не подумала
-Ты никогда не думаешь.
-Ничего, я скажу что сама дойду.
-Нет, он не согласиться, вобщем сиди дома
-Артём! Мне что, теперь все время дома сидеть?
-Да, пока обратно в свой дом не переедешь
-Ну шикарно! Просто блеск! А знаешь что?
-Что?
-А я пойду! И фиг ты меня остановишь!
Я уже хотела открыть двери, как Артём схватил меня за руку, повернул к себе, и резко... поцеловал? Что?
Он делал это так нежно, сначала я не отвечала, но потом сдалась.
Мы отхлынули от друг-друга когда у обоих закончился воздух.
Я просто посмотрела на него большими глазами и убежала наверх. Что? Что? Что?
В голове у меня были только одни вопросы, вот дура, почему я убежала, надо было спросить у него почему он издевался надо мной, а потом целоваться лезет? Что за?
Ну ладно, захочет, прийдет.
Я позвонила Жене и сказала что наша встреча опять отменяется, соврала что много уроков задали, на самом деле это не так, я их уже сделала просто в таком состоянии не хотелось никуда идти.

Тут ко мне в комнату зашел Артём...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Совсем другая...Место, где живут истории. Откройте их для себя