5 часть

39 3 3
                                    

Прозвенел звонок и я вышла из класса, я посмотрела на листок с расписанием и направилась в следующий кабинет, в руках я держала все необходимое для следующего урока, смотрела себе под ноги, и не заметила что на меня со скоростью урагана кто то бежит, этот кто-то столкнул меня так что все мои книги и тетради проехались по всему коридору, а у меня жутко начало болеть плечо.
-Ай, как же больно - жаловалась я и потирала плечо.
-Прости меня пожалуйста, я не заметил тебя - возле меня на короточки присел блондин с очаровательной улыбкой, и если бы не она, я бы уже выругалась на него.
-Да ладно...
-Пошли я тебя в медпункт отведу, может что-то серьезное
-Хорошо...
В медпункте мне сказали что ничего серьезного, будет только синяк на все плечо, мне помазали его мазью, и я вышла в коридор, где меня уже ждал блондин.
-Ну как?
-Ничего серьеного, синяк только будет.
-Прости меня, я просто так спешил в столовку что не видел ничего на своем пути. Меня кстати Женя зовут. Может, погуляем после школы сегодня, я так сказать заглажу свою вину, я угощаю
-Хм, ну, ладно, завтра уроков таких которые были сегодня нет, поэтому домашку делать не надо.
-Отлично, тогда давай возле "Grillpizza" в 16:00?
-Окей

 -Отлично, тогда давай возле "Grillpizza" в 16:00?-Окей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фото Жени

Остаток дня прошел быстро, и я направилась к своему дому.

То что я увидела, меня повергло в шок.

Возле моего дома стояла пожарная машина и полиция, мой дом был полностью обгоревшим, на нем почти живого места не осталось.
Я быстро побежала туда.
Там я увидела стоящих рядом маму и папу. Слава Богу с ними все впорядке.
Я подбежала к маме.
-Мам, что сдесь случилось?! - сказала я встревожено чуть переходя на крик.
-Наш дом сгорел, как видишь.
Она была совершенно спокойна.
-А почему ты так об этом спокойно говоришь, там же мебель, вещи, там все было!
-Успокойся, наш дом на страховке, поэтому нам выплатят больше чем мы заплатили за дом, главное что все документы остались у Рядовых.
-А что случилось вообще?
-Милиция говорит что проводка перегорела.
-А где мы теперь жить то будем?
-Сначала я думала что в гостиннице перекочуемся, но потом я позвонила Рядовым и они любезно согласились принять нас у себя.
-Стоп. Это ваши бизнес-партнеры?
-Ну да, может оно и к лучшему, сможем побыстрее закончить наш проект и быстрее построить торговый центр. А ты поближе с Артемом познакомился.
-Маааа, не начинай хоть сейчас.
-Ладно, ладно.
-А сколько нам там жить прийдеться?
-Ну пока дом не отреконструируют, пару месяцев.
-Сколько?! О, ужас.
А как вы вообще узнали о пожаре? Вы же на работе были.
-Нам сосед позвонил.
-А, ну тогда ясно.
К нам подошел папа.
-Ну что, девочки, залезайте в машину, поехали к Рядовым.
-А нас что, есть ключи от их дома?
-Так Артем же дома
-А, ну да, как я могла забыть.
Я ехала в машине, смотрела в окно и думала, как я проживу несколько месяцев в обществе с этим придурком Артёмом.
Как только мы приехали в дом Рядовых нам открыл дверь Артём.
-Здравствуйте, меня предупредили родители что вы приедете.
-Да, у нас временные трудности так сказать - ответил мой папа.
-Проходите - любезно ответил Артём, Боже, сама милота, а когда он со мной разговаривал он таким не был.
-Покажи где я буду спать - сказала я.
Артем молча провел меня на верх, показал комнату и ушел.
Комната была довольно таки милая, в светлых тонах, и забыв о встрече с Женей я сразу провалилась в царство Морфея.

Ребят, скажите пожалуйста, вам нравится моя книга, мне продолжать писать, или не стоит? Потому что 20 просмотров, а нет ни звездочек ни комментариев, я не знаю, может я зря все это затеяла с написанием книги? Напишите что-то пожалуйста или посоветуйте. Буду очень благодарна.

Совсем другая...Место, где живут истории. Откройте их для себя