Теперь каждый свой день я провожу с Тэ. В будние дни мы вместе ходим в школу, вместе сидим за партой, вместе обедаем на школьной крыше, вместе возрощаемся домой, а вечерами гуляем. А в выходные ходим в кино или кафе. За последние недели Ким стал для меня лучшим другом и не только. С Чимином я стал видеться намного реже, ибо всё время он проводит с Шугой, которого я тоже почти перестал навещать.
Утром мне на телефон пришло сообщение от Тэ, он предупредил, что заболел и в школе его не будет. А я ведь говорил ему носить шапки и не есть мороженое на улице, всё таки сейчас только начало марта,глупый ребёнок. Так как Тэхёна не было, после школы я решил зайти к Шуге.
За прилавком как всегда стоял Намджун. Я поздоровался с ним и пошёл к хёну на второй этаж. В кабинете Юнги, кроме самого хозяина я нашёл и Пак Чимина.
Пак сидел на диванчике и что-то смотрел в телефоне, а Юнги, как всегда, исписывал листы своими текстами.
Немного поговорив о "жизни нашей тяжкой" мы решили вместе пообедать. Захватили с собой Джуна,а Шуга закрыл магазин на перерыв.
В кафе мы сидели почти два часа. Потом парни вернулись в магазин, а я пошёл в аптеку. Всё-таки нужно навестить Тэ. Так как я не знал точно чем он болен, я накупил полный пакет разных таблеток и микстур. Ещё зашёл в супермаркет возле дома Кима, и купил ему фруктов.
Я постучал в дверь и через три минуты её открыл Тэхён. В огромных штанах и кофте, тёплых носках, горло обвязано шарфом, а на голове причудливая шапка. Он шмыгал носом и был похож на пингвинчика.
-Гукки? Привет, зачем ты пришёл? Уходи, я же могу тебя заразить.
-Привет, не можешь, у меня крепкий иммунитет.
Я протиснулся между Кимом и стеной в дом, чмокнув его в нос. Сразу прошёл на кухню, Тэ естественно пошёл за мной.
-Я купил лекарства и фрукты. Ты был у врача?
- Не нужно было тратить деньги, был у врача утром, прописали неделю постельного режима и кучу таблеток. Отец уже всё купил.
- Хорошо, лишним не будет. Ты кушал?
- Да.
- Тогда пошли.
Взяв Тэ за руку, я повёл его на верх в его комнату. Уложил Кима в кровать и укутал в два одеяла. Старший уснул сразу, как голова коснулась подушки. А я вернулся на кухню и помыл фрукты.
От автора :
Спасибо за отзывы, очень приятно, пишите коменты, чтобы я знал нравится вам история или же нет.
❤С любовью ❤😻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
No Name
FanficЧон Чонгук и Ким Тэхён с самого детства ненавидят других друга. Чон популярный,общительный подросток,любимец девушек и учителей, Ким не менее популярен, только вот Тэхён -человек без чувств и эмоции,он относиться ко всему нейтрально, кроме Чонгука...