Вот и начался новый день, с новым учеником. Год за годом я всегда приходила первая, но этот год начался не как все предыдущие. Поэтому я была уже готова к любым сюрпризам. И этот сюрприз ждал меня перед в ходом в школу. Как я упомянула раньше, я всегда приходила раньше всех. Но меня опередили... Макс сидел на подоконнике слушая музыку, я проходя мимо на цыпочках, что бы он меня не заметил пыталась пройти, но мне это не удалось. Он вытащил наушники и крикнул.
-Софья! Подожди!
Я остановилась. Что-то холодное дотронулось до моей шеи, обернувшись, я увидела в руках Макса мороженое. Только на этот раз бело.
-Ты что творишь? Холодно же!
-Я специально для тебя купил белое мороженое, белое то ты любишь?
-Люблю, но уроки скоро начнутся, я не успею его съесть.
-Скоро? Ха-ха-ха, ты время видела? До начало уроков 40 минут! Держи, ешь.
Он протянул мне мороженое, я его взяла и за 15 минут съела.
-Спасибо, за мороженое.
-Не за что
Вот и прозвенел звонок на урок. Все сели на свои места. Урок был скучным, это был урок истории. В это время я рисовала аниме.
-Софья ответит на этот вопрос,- произнесла громче обычного учитель.
-Эм.... Ну....,- пытаясь, что-то сказать я бубнила себе под нос.
- * шепотом* Первая Мировая война началась 1914 года,- неожиданно подсказал мне Макс.
-Первая мировая война прошла 1914 года!- прокричав на весь класс, я ответила.
-Правильно, садись,- удивленно сказал учитель.
-Спасибо, что подсказал. Ты любишь историю?
- Просто я слушаю на уроках в отличии от некоторых.
После этих слов я закрыла тетрадь где я рисовала и стала слушать. Урок длился очень долго, но в конечном итоге он закончился. Остальные уроки прошли, как обычно.
После того, как закончился школьный день, я направилась в заброшенное здание. Это было моё секретное убежище. Я туда частенько заглядывала, я туда приходила, когда мне хотелось побыть одной. Иногда включала музыку и танцевала там. Мне после танца становилось лучше и спокойнее на душе, забывались все проблемы и тревоги сего мира.Засунув наушники в уши, я стала ходить по заброшенному зданию, немного пританцовывая. Поднимаясь на крышу я любовалась звездами и Луной. Под музыку они были более красивыми и яркими. Это было похоже на магию, которая распространилась по небу. Каждая звезда сияла по особенному. Одна сияла ярче всех, другая меньше и каждая была особенной. А Луна. Луна была главарем всей этой магией, она была по центру и следила за каждой звездочкой, что бы каждая сияла своим огнём.
Закончилась очередная музыка, во время паузы я услышала шорох позади. Я обернулась и увидела Макса. Вдруг, я похолодела и мои глаза округлились от удивления. Неужели, он наблюдал за мной?
-Ты что тут делаешь?! И давно ты тут? - повышенным голосом, спросила я
-Я.... Прости... Я следил за тобой, увидел, что ты зашла в это заброшенное здание. Я просто хотел убедиться, что у тебя все хорошо.
-На кой черт ты за мной следил? Кто тебя просил следить за мной? Кто просил тебя идти за мной? Кто?! -после этих слов я выбежала и направилась домой.
Моё секретное место было раскрыто, теперь я не могу быть так уверена, что я буду одна. Черт. И что теперь делать?Войдя в дом, мама спросила.
-Кушать будешь?
-Нет, спасибо,- я направилась в свою комнату, легла на кровать и стала вспоминать все то, что произошло со мной за день. Не заметив я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная жизнь
Любовные романыВ школу перевёлся новый ученик. Макс был начинающим певцом, его знали все: взрослые и дети, мальчики и девочки. Вместе с ним училась Софья, полная противоположность его. Ничем не примечательная, у неё не было друзей, мрачная и зловещая. Дальше...