Настали выходные дни. Но и они начались не спокойно. Проснувшись я увидела смс
" ВНИМАНИЕ! Сегодня проходит первый концерт Макса на большой сцене! Просьба прийти всем и поддержать нашу звезду"
-Да Каму он нужен...?
-Софья! Завтрак готов,- сказала мама.
Спустившись, я села за стол и включила телевизор.
-ААААААААААААА!- неожиданно вскрикнула я
-Что ты так разоралась, что случилось? - в испуге спросила мам.
-Сегодня проходит концерт моей любимой группы! С новым участником! Каждый участник будет выступать по отдельности, и я смогу насладиться каждым голосом по отдельности. Маааам, можно я пойду на него?
-Да, иди. Только на обратном пути хлеба купить не забудь.
-Хорошо, спасибо мам,- поцеловав маму в щечку, я направилась на концерт.
По дороге меня посетила мысль. Макс начинающий певец, он же не может быть в группе, ведь так? Да ну, бред какой-то. Это не он новый участник группы, этого просто не может быть.
Подходя к месту где должен быть концерт, я увидела почти всех одноклассников. Неуже....
-Эй, Софья, ты пришла поддержать меня?- спросил Макс с очень широкой улыбкой.
-А? Эм... Нет. Я мимо проходила. А у тебя тут что, концерт?
-Дааааа, я буду впервые выступать на такой большой сцене. Может останешься?
-Нет, я за хлебом пошла. Пока.
Схватив меня за руку он прошептал мне на ухо:
- Может останешься, я тебя проведу за кулисы, ты увидишь всех участников моей группы и я тебя познакомлю со всеми. Как бы, ты будешь VIP-Не нужно мне это! Я за хлебом шла, а ты на концерт, вот и иди дальше, а меня оставь в покое,- выдернув руку я направилась к магазину.
Засунув наушники в уши я направилась за хлебом.Схватив мою руку вновь и выдернув мой наушник, Макс сказал:
-Если ты направлялась за хлебом, почему у тебя играет песня из нашей группы?
-Эм... Тебе какое дело? Отпусти меня! Достал..
-Достал значит? Хорошо, ступай,- отпустив мою руку, он развернулся и направился к сцене.
В то время я испытывала только 2 эмоции: злость и обиду.
Злость, потому что именно Макс являлся новым участником моей любимой группы.
Обида, потому что я ему нагрубила, а ведь он хотел, что бы я пошла. А я то как хотела, но я не смогла сдержать свои эмоции.
После похода в магазин, я решила прогуляться по парку. Слушая ту самую песню, которую они наверняка сейчас играют в живую на сцене.
Присев на скамейку, у меня полились слезы. Странно.... Да...? Почему это я плачу? Потому что я не попала на концерт? Да, обидно. Но это не стоит, что бы так сильно расстраиваться. Может, из-за того, что я нагрубила ему? Нет, не впервой. Может, потому что мы с ним поссорились и он без всяких слов развернулся и ушёл? Аааааааааа! Мысли крутятся в голове, не знаю, что и думать теперь. Как мне вести теперь с ним? Стоп, что это я. Я всегда была одна, почему меня заботит какой-то парнишка и его отношение ко мне? Надо уже домой, а то мама переживать будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная жизнь
RomanceВ школу перевёлся новый ученик. Макс был начинающим певцом, его знали все: взрослые и дети, мальчики и девочки. Вместе с ним училась Софья, полная противоположность его. Ничем не примечательная, у неё не было друзей, мрачная и зловещая. Дальше...