После того, как Макс проводил меня до дома, я отсчитывала часы до моего дня Рождения! Для меня он был обычным праздником, потому что я праздновала его или с родителями, или одна. Но чувствую, что-то измениться.
На следующий день, мои родители поздравили меня с Днём Рождения! И подарили очень большой торт!-Дорогая доченька, поздравляю тебя с Днём Рождения! Всего тебе хорошего, преданных друзей, счастья и отличного настроения. Вечером тебя ждёт сюрприз.
-Спасибо Мааам!-от счастья я еле сдержала свои слёзы.
Позавтракав, я направилась в школу. Я даже не ждала, что меня кто-нибудь поздравит. Как я и думала, так и произошло, но я не расстроилась, хотя... В последнее время, у меня появились друзья, и в глубине души мне все таки немного жаль, что меня никто не поздравил, но не беда.
Все прошло как обычно. Макс с Антоном все время цапались, а я тем временем общалась с Настей. Когда закончились уроки, я собралась домой. Я хотела пойти вместе с Настей, но я не нашла её. А пацанов я не буду просить пойти со мной. Когда я подходила к дому, я увидела, что в нем не горит свет, что было весьма странно. Вставив ключ в замок, открыв дверь, я увидела много воздушных шариков, над столом весела надпись Happy Birthday, было все очень ярким и праздничным, перед до мной были мама с папой, Антон, Макс и Настя, когда я зашла они выстрелили хлопушками. Для меня это была такая неожиданность, что я даже не знала, как себя вести. Я стояла в ступоре и у меня потекли слезы. Слезы радости. Меня никто и никогда так не поздравлял.-Дурочка, ты почему плачешь? Твой же день!- обняв сказал мне Антон.
-И вправду! Твой же День! Радуйся, мы так старались, а ты плачешь,- погладив меня по голове сказал Макс.
-Эй! Подружка! С Днюшечкой тя!- оттолкнув обоих пацанов, принялась меня обнимать так, что я чуть не задохнулось.
-С-спасибо, спасибо вам ребят! Мне очень приятно,- вытерев слезы, я смогла сесть за стол.
Хорошо, что сегодня была пятница мы могли от души повеселиться. Мы до отвала наелись торта, который приготовила моя мама. Рассказывали веселые истории и пели песни.
Пришло время дарить мне подарки.
Антон подарил мне браслет, на нем было много ключиков и сердечек. Каждый ключик подходил к определённому сердечку.
Макс подарил мне кулон в виде скрипичного ключа.
А Настя подарили мне большую коробку конфет и плюшево мишку, не большого размера.
Когда пришло время расставаться, все стали обуваться, но Макс задержался. Он хотел помочь нам с мамой убрать со стола. Антон и Настя ждали на Улице. После того как Макс помог убрать нам со стола, он потащил меня ко мне комнату.-Я помогу тебе одеть мой подарок,- он убрал мои волосы и надел подарок.
После того, как он сделал это, он прислонил меня к стене, не давая мне выбраться и медленно стал приближаться ко мне, будто хотел поцеловать. Зажмурив свои глаза, он шепнул мне на ушко.-Тебе идёт, ходи в нем каждый день,и я буду счастлив,-после, он вышел на улицу.
А я, не зная как реагировать на происходящее последовала за ним.-Почему так долго? Тут холодно знаешь ли! Пойдёмте домой, поздно уже!- крикнул Антон увидев Макса.
Стоя около двери я помахала им рукой и они ушли.
Это был мой самый лучший День Рождения, спасибо вам ребята!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная жизнь
Любовные романыВ школу перевёлся новый ученик. Макс был начинающим певцом, его знали все: взрослые и дети, мальчики и девочки. Вместе с ним училась Софья, полная противоположность его. Ничем не примечательная, у неё не было друзей, мрачная и зловещая. Дальше...