Валентинка

3.4K 190 9
                                    

    На следующие утро, как и обещал Макс, он встретил меня на назначенном месте.

-Доброе утро!- сонным голосом произнёс Макс

-Доброе.

-Ну что? Пошли? Как спалось?

-Хорошо.

-Ты мне так и не ответила на вчерашний вопрос.

-Какой?

-По поводу Валентинки,  тебе кто-нибудь подарил их?

-Нет. Ты решил похвастаться своей кучей Валентинок?

-Нет, к тому же, от этих Валентинок проку нет, если они не от любимой девушки.

-А есть девушка, которая не любит нашу " звездочку"?- саркастично спросила я.

-Ага.

Подходя к школе, мы увидели Антона. Он стоял около входа в класс.

-Привет,- с волнением сказал Антон.

-Привет,- хором ответили мы.

-Софа, можно тебя на минуточку?-

-Даа..- с удивленным лицом, я последовала за ним. Антон повёл меня на крышу. На удивление дверь оказалась открыта.

-Эм.. В общем, вчера я её забыл, так что отдаю тебе сейчас,- он протянул мне Валентинку. По ней видно, что она сделана его руками. Она была в форме сердечка, и выглядела очень мило и аккуратно, в ней было написано поздравление.

Поздравляю с Днём Св. Валентина 💕

Я стояла в ступоре минуты 2. Со мной это было впервые и я не знала, как себя вести.

-Что вы тут делаете?-крикнул взрослый голос. Обернувшись  я увидела учителя, в тот момент сердце забилось ещё сильнее-на крыше запрещено находиться! Вы наказаны, чтобы после уроков остались убирать класс!

-Софа не виновата, это я её попросил!

-И тем не менее она согласилась. Мисс, вы же знали, что здесь запрещено находиться.

-Да, извините. Мы отработаем наказание,- я направилась обратно в класс, следом пошёл Антон.

-Где вы были?- спросил Макс.

-На кры...- не успела я договорить.

-Не твоё дело!- разъярённо сказал Антон. Макс не успел ответить, на столь дерзкий ответ, потому что зашёл учитель.

По окончанию уроков мы так и не обмолвились ни словом. Когда все ушли и Макс в том числе, мы с Антоном стали убирать класс.

-Я пойду мусор выкину, а ты стулья подними,- взяв в руки мусор, я вышла из класса.

На обратном пути я встретила Макса, он направлялся в класс. Когда я хотела открыть дверь, я услышала разговор.

-Почему вы убираете?- на повышенном тоне спросил Макс.

-Не твоё дело!- все так же агрессивно ответил Антон.

Послышался грохот, судя по шуму Макса не устроил такой ответ. Я не стала ждать продолжения и зашла в класс.

-Вы что тут делаете? Макс, ты что тут забыл?-переключая взгляд на одного и другого спросила я.

-Это вы что тут делаете?-смотря на меня спросил Макс.

-Я же ска...- хотел сказать Антон, но я его перебила.

-Мы наказаны! Мы хотели подышать свежим воздухом и поднялись на крышу, нас застукали и наказали! Все? Доволен?

-Врешь! - стукнув кулаком по столу взревел Макс.

Он взял мой портфель и выпотрошил все вещи на пол. Он увидел Валентинку.

-Ты что творишь?!- подбегая к портфелю я стала собирать вещи, тем временем Макс подошёл к Антону.

-Не хочешь по хорошему? Я же сказал, не подходи к ней!

Продолжение следует~

Школьная жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя