На следующий день перед тем, как пойти в школу, я заглянула к котёнку. Я принесла ему молочко, которое он выпил с очень довольной мордочкой. Зонтик я не стала забирать, на случай если дождь пойдёт. После того, как я его накормила, и потискала, я направилась в школу. Когда я зашла в класс, перед до мной была такая сцена. Макс и Антон, что-то бурно обсуждали на повышенных тонах. Я не стала встревать, села на своё место и как только я хотела надеть наушники, меня прервали.
-Эй! Вообще то, все из-за тебя! Выбирай с кем будешь сидеть на каждом уроке? Со мной? Или с Максом?-Крикнул Антон.
-Конечно со мной! Потому что я изначально сидел с Софьей!-Показав на меня сказал Макс.
-Но потом стал сидеть я, по твоей просьбе. Так что я буду с ней сидеть!-Сказал Антон
-Нет! Пускай лучше она выберет,- прервал Макс.
-Хотите, что бы я выбрала?
-Да!- прокричал Антон.
-Да!- кивнул Макс.
-Тогда...- с ухмылкой посмотрев на них двоих:
-Я выбираю Настю. - эта девочка сидела вместе с Антоном, до того , как Макс попросил пересесть. После стал сидеть с ней Макс.
-Я не против,- прокричала Настя.
Услышав её ответ, я направилась к Насте. Она была очень низкого роста метр 164, волосы у неё были до плеч цвет у них был русый, глаза зеленые.
-А что ты предлагаешь нам делать?-с негодованием спросил Макс.
-Садитесь вместе, может подружитесь.
-Ага! Я лучше умру, чем сяду с ним.
Пока Макс спорил со мной, Антон тем временем сел на моё место.
-Умрешь говоришь? Тогда сиди на полу. У тебя больше нет вариантов.
-Грррр!
После спора со мной, Макс все таки сел к Антону.
Тем временем я разговаривала с Настей. Она оказалась очень милой и приветливой девочкой. Давненько я так не разговаривала. Прям легче стало на душе. После окончания урока Настя позвала меня в столовку. Мы сели за стол, спустя 2 минуты к нам присоединились Макс, затем Антон.-Я вижу, вы даже в столовой садитесь рядом, подружились чтоле?- с усмешкой спросила я.
-Нет!- в один голос крикнули оба.
После обеда, мы всей компашкой направились в класс. Было решено, что теперь на всех уроках я буду сидеть с Настей.
После окончанию уроков, я направилась домой. Я прямиком пошла к Котенку, что бы убедиться, что с ним все в порядке. Когда я к нему пришла, я села на корточки и стала его тискать и поглаживать ему пузико.
-Надо бы дать тебе имя. Но какое? Хм....- стал капать дождь, и с каждой минутой он усиливался.
-Может, его назвать чернышь?
Обернувшись, я увидела Макса, он стоял с зонтом позади меня.
-Что ты тут делаешь?
-Я тоже приглядывал за этим котёнком, но в последнее время ему кто-то приносил молоко и оставил зонтик. Оказалось, что это ты. Спасибо,- в этот момент, на его лице появилась очень широкая и искренняя улыбка, кажется, он на самом деле благодарен.
-Ты любишь животных?
-Я люблю кошек.
-Если ты любишь кошек, почему ты н возьмёшь его к себе домой?
-У меня не будет времени, что бы ухаживать за ним...
-Ах, ну да. Ты же звезда,- буркнула я себе под нос.
-Мне и сегодня придётся тебя до дома провожать?
-Я добегу!
-Ты это и вчера говорила. Пошли вместе. Какая ты все таки упрямая.
-Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная жизнь
RomanceВ школу перевёлся новый ученик. Макс был начинающим певцом, его знали все: взрослые и дети, мальчики и девочки. Вместе с ним училась Софья, полная противоположность его. Ничем не примечательная, у неё не было друзей, мрачная и зловещая. Дальше...