1 глава.

114 7 0
                                    

- Лисса, как ты думаешь, какое платье лучше? - Белла крутилась у зеркала, выбирая одно из двух платьев. Нежно-розовое и мятное.

- Хм... - я задумалсь - Мне больше мятное нравится. - девушка кивнула и начала надевать платье. Я в это время вернулась обратно к своему ноутбуку.

- Эй, ты даже не спросишь, куда я собираюсь? - Белла повернулась ко мне, поправляя платье на груди. Она присела на мою кровать и отодвинула мой ноутбук.

- Ох, прости, Бел. Так куда ты? - наверное, опять на свидание.

- Ой, помнишь Джимма? Ну с которым я столкнулась в парке и изляпала его рубашку мороженным? - Бел рассмеялась, вспомнив эту историю. Я усмехнулась. Меня всегда забавляли её истори знакомства с парнями. То она рассыпала на одного поп-корн в кинотеатре. То, поправляя свои волосы в очереди, заедет парню ими по лицу. А однажды, она с окна крикнула парню "какого черта ты трогаешь мою кошку?" хотя это была вовсе не её кошка. Возможно, она эти "случайные" встречи специально подстраивает, но это весело.

- Помню. - кивнула я.

- Так вот. Он позвал меня прогуляться сегодня вечером. - она вскочила с кровати и подбежала к зеркалу рассматрия свое лицо.

- Я, безусловно, очень рада за тебя, но, Бел, это твоё пятое свидание на этой неделе. Спешу напомнить, что сегодня только среда. - Я улыбнулась ей. Не понимаю, как она успевает? Два свидания в день что ли? Я бы не выдержала.

- Ох, Лисса, я сама порой себе удивляюсь, - она села на пуфик около своего столика заваленного разной касметикой - но я до сих пор надеюсь, что найду того, рядом с которым мой камень станет хоть чуточку теплее.. - она сжала свой прозрачный камень, висевший на её тонкой шее.

- Не понимаю, почему ты так горишь желаем завести парня?

- Фу, Лисса. Заводят собачку. - она включила плойку в розетку и начала расчесывать свои густые длинные волосы, дожидаясь пока нагреется плойка.

Я ничего не ответила, а лишь подняла руки в знак защиты. Я вернула ноутбук себе на колени и заметила новую заявку в друзья.

Я очень отличаюсь от Беллы. Она действительно старается найти своего человека, а я за все свои 19 лет ни разу даже не думала отправиться на поиски того, кто заставит мой камень раскалиться до 90 градусов. Я предпочитаю сидеть дома со своим ноутбуком, это очень раздражает Бел. Она часто пытается вытащить меня в клуб или какую-нибудь вечеринку, но это у неё редко получается. У меня достаточно много друзей. Виртуальных. Но это меня устраивает.

Камень судьбы. Место, где живут истории. Откройте их для себя