23:26
Это такое прекрасное чувство, когда ты наконец встречаешься со своим интернет-другом.
Мы с Кэт долго болтали в кафе, а потом просто бродили по городу. В основном в парке.
Я уговаривала Кэтрин остаться жить это время у нас. Все равно одна комната пустует. Они с Уиллом прекрасно бы там разместились. Но Кэти решила, что они остановятся в гостиннице.
Когда я вернулась домой Беллы все ещё не было. Мда, загуляла что-то девушка. Видимо, Уилл это то, что она так долго искала. А может они просто завалились в клуб и тусуются уже отдельно друг от друга. С этой Беллой все возможно.
Я приняла лёгкий душ и смыла с себя косметику. Кушать не хотелось, мы с Кэт наелись мороженного в парке.
Ну что ж, где мой ноутбук? Я соскучилась за Джастином. Надеюсь, он ещё не спит.
Lissa56f2: Привет, дорогой ;) Я дома.
Jb94: Ты загуляла.
Ох уж этот Джастин со своими сценами ревности. Это мило.
Lissa56f2: все хорошо. Я прекрасно провела время с Кэт :)
Jb94: а как же этот твой красавчик?
Lissa56f2: он смылся с Беллой куда-то сразу, как мы встретились. Мы гуляли с Кэт вдвоём.
Lissa56f2: и он не красавчик!
Jb94: Да пожалуй...
Так тепло на душе от того, что ему не все равно на меня. Значит, он тоже думает обо мне вне переписки. Иначе, он бы не устроил этого всего сейчас.
Lissa56f2: К сожалению, недавно в моей жизни появился уже один красавчик... Так что теперь на других даже смотреть не хочется <зз
Ну а что? Он нравится мне. Я даже не буду это отрицать. Он прекрасный человек. С ним очень просто общаться. Он не пафосный и не натянутый. Надеюсь, в жизни он такой же как и в переписке. А может даже лучше? Кто его знает? Но вот вам факт: мне нравится Джастин.
Jb94: Да? Ну и кто же этот счастливчик? :)
Ага, смайлик! Значит уже не злиться. Ура!!!
Lissa56f2: это ты, дурачок ;)хохо
Jb94: Ох, Алиссия, Вы мне льстите. Но, должен признаться, мне до чертиков приятно читать такое от Вас <3
Я заулыбалась, смотря на экран, как дурочка.
Jb94: слушай, а чего мы все по клавишам клацаем? Может перейдём на новый этап в наших отношениях и поговорим в скайпе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камень судьбы.
Fiksi PenggemarА что, если бы для всех нас ещё до рождения был подготовлен специальный камень? И в день нашего рождения его вешали бы нам на шею. А что, если бы ровно половина этого камня находилась у совершенно другого человека? И целью нашей жизни было бы найти...