Я проснулась от того, что меня мучала жажда. Я встала, надела тапочки и отправилась на кухню. Бел все ещё тихо посапывала на своей кровати, пусть поспит.
Я налила воды в стакан и разом его осушила. Намыв его, я увидела осколки на полу. Была разбита ваза. Видимо, Белле вчера захотелось по бунтовать. Я присела на корточки и начала собирать остатки вазы.
Взглянув на часы, я очень удивилась. Было всего 9:23, а я уже на ногах.
Я решила немного позаботиться о подруге. Налила воды в стакан и взяла таблетку от головной боли. Собрав это все, я вернулась в нашу комнату и поставила стакан на тумбочку около кровати Бел. Рядом положила таблетку.
Я посмотрела в зеркало. Довольно привлекательная девушка, хотя я только что проснулась.
Я направилась в ванную комнату. Там я приняла душ, почистила зубы и привела себя в порядок.
Вернувшись обратно на кухню я решила приготовить завтрак. Открыв холодильник я расстроилась, потому что там не было ничего, что могло бы пригодиться мне для приготовления завтрака, который я задумала сделать.
Что ж.. Надо идти в магазин.
Я надела белую лёгкую блузку, чёрные штаны и чёрные ботинки. Несколько браслетов и подвеска на шею.
Быстретько начирикала Белле записку: "я убежала в магазин. Приду и приготовлю нам завтрак. Целую. Лисса."
Я вышла из квартиры и на всякий случай закрыла Беллу. Мало ли что...
11:16
Закупившись всем, что мне нужно, я пришла домой. Я совершенно не удивилась, что Бел все ещё спала.
Я переоделась в лёгкую домашнюю одежду, завязала волосы в высокий хвост и накинула тапочки. Разложив все продукты в холодильник, я принялась нарезать фрукты. Я решила не заморачиваться с завтраком и приготовола простой фруктовый салат.
Я притащила свой ноутбук на кухню и села завтракать.
Katy357: Лисса, у меня хорошая новость. Послезавтра мы с моим братом прилетаем в Ньюбург о_О
Кэти - это одна из моих самых хороших подруг в интернете. Она и её брат родом из родного города Беллы. Из Калвер-Сити.
Словами не передать того, как я была рада, что Кэти приезжает к нам.
Lissa56f2:ВАУ ЭТО ТАК ЗДОРОВО, КЭТ!!! Я познакомлю вас с моей Беллой, я уверена, вы понравитесь друг другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камень судьбы.
Fiksi PenggemarА что, если бы для всех нас ещё до рождения был подготовлен специальный камень? И в день нашего рождения его вешали бы нам на шею. А что, если бы ровно половина этого камня находилась у совершенно другого человека? И целью нашей жизни было бы найти...