6 глава.

46 4 0
                                    

Итак, я теперь девушка Джастина. И это так странно. Ну, я имею ввиду, заводить отношения на расстоянии.

В 9 классе у меня были отношения с парнем. Довольно долгие. Мы встречались 1,5 года, а это достаточно много для первых отношений. После этого было долгое затишье, потому что реальной жизни я предпочла интернет. И не прогадала же. Нашла Кэт тут. Нашла парня для Беллы тут. И, наконец, свою половинку я нашла тоже здесь. Если бы интернет был человеком, то я бы непременно пожала ему руку и сказала "спасибо".

Честно говоря, я не знаю зачем мы встречались с тем парнем так долго. Да, мы прекрасно понимали, что наши камни холодны, когда мы рядом, но нам было так хорошо вместе. Нам было весело, уютно и тепло друг с другом. Осмыслив эти отношения спустя годы, я поняла - мы были всего навсего лучшими друзьями. Ведь именно так выглядят лучшие друзья? Ну а мы в силу возраста придумали любовь какую-то.

С Джастином же все иначе. Тут ни о какой дружбе и речи идти не может. Конечно, залог хороших отношей это то, чтобы парень и девушка являлись лучшими друзьями друг для друга. Но у нас есть оправдание. Мы не общаемся в живую, мы не можем знать абсолютно всего друг о друге, что бы называть себя хорошими друзьями. Но между нами есть связь. Абсолютно точно. Большую роль в этом играют камни, это понятно. Но там же присутсвует и душевная связь. Мы легко находим общие темы, у нас схожие музыкальные вкусы (что очень важно), предпочтения в еде, какие-то моральные взгляды на жизнь.

Иисус, как же хотелось бы узнать все его привычки. Услышать его голос в живую. Почувствовать запах его волос, тела. Узнать, что он любит на завтрак. Увидеть, как меняется выражение его лица взависимоти  от ситуации. Почувствовать его прикасновения. Увидеть, как он выглядит занимаясь любимым делом, думая или смотря фильм. Вдыхать запах его одиколона каждый день, чувствовать вкус его губ.

Интересно, важно ли все это для Джастина так же, как для меня? И вообще, что он на самом деле думает обо мне? Разделяет ли он мои желания?

Надеюсь, да. Ведь, чем сильнее мы хотим этого оба, тем быстрее произойдёт наша встреча. Правильно?

22:53

- Да, братец, я помню как в детстве тебя кусил соседский попугай. - Засмеялась Кэт на всю улицу. На самом деле, она не так уж и громко кричала. Просто никого уже не было, и раздавалось по улице эхо.

Камень судьбы. Место, где живут истории. Откройте их для себя