ПРОЛОГ

61 2 0
                                    

Каждый из нас по своему индивидуален и особен, у каждого свои взгляды и мечты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Каждый из нас по своему индивидуален и особен, у каждого свои взгляды и мечты. На эту тему можно говорить вечно.

Но наша история не только о особенностях человеческого восприятия реальности, я хотела бы рассказать Вам о особенных. Нет они не мыслили иначе и почти во всех пониманиях были простыми смертными, длительность их жизни была точно такая же как у простых смертных, раны на них сами по себе затягивались точно так же. В каждом из них жили такие же человеческие пороки : страх, ненависть, слабость. Однако особенные имели намного больше физических возможностей , чем у простых смертных. И почти каждый из них имел особенный дар ,будь то открытие порталов ,перенесение из одного места в другой или способности к исцелению других .Сила их воли в паре с специальным кристалом -ивикой - делали вещи воистину невозможные для простого смертного .Объяснить почему и когда впервые появился первый особенный ,так же сложно как объяснить когда появился первый больной раком . Быть может это мутация генов или Дар ( а может и проклятье ) С Выше. Так или иначе особенных становилось все больше, и их все больше презирали и уничтожали. Все ведь помнят завораживающе ужасные истории о уничтожении ведьм в средневековье. Кстати именно тогда особенным впервые дали определенные названия- " маги, ведьмы, ведьмаки и тд ".

Так после столетий постоянных страхов и стереотипов, еще в XVII столетии , небольшое собрание решило создать новый мир только для себеподобных . В главе собрания был особенный ,имеющий дар открывать порталы в другие реальности. Воспользовавшись талантом главаря маги отыскали идентичное по климату и условиям не населенное место в параллельной вселенной и переместились туда . На создание пригодных для проживания условий потратились колоссальное количество сил, но континент по-немногу заселялся, новые земли все больше исследовались . С тех пор мир смертных носил название, приносивший им так много хлопот, носил название "Иной" ,а новый мир, найденный специально для магов - "Особенный" ,ну или просто "Наш".

Континент, на который в первое перемещение высадились первооткрыватели символично решили сделать первым населенным материком, он обрел новое название - Арахемия . По специальному указу ,вскоре, на Арахемию переселились почти все маги. Там волшебники начали создавать свою культуру , свою столицу - Версальн ; и свою власть - Главный Магический Совет.

Однако не грамотное и небрежное обращение к порталам произвело к появлению большого количеству неизвестных ранее существ, весьма воинственно настроенных существ . После 2 лет набегов и сражений два народа подписали мирный договор ,по его условию так называемые "новоприбывшие", уже успевшие получить название "лантиатр ", занимают соседний материк с полным правом на развитие своей культуры, однако при условии прекращении войны . Мирный договор был нарушен через год, уж такими непостоянными были лантиатры. С тех пор народ Арахемии и Норитте (так  лантиатры назвали свой клочек планеты) ходят по острию лезвия, отчаянно пытаясь не упасть в пропасть вражды.

Однако угрозу войны поднимали не только лантиатры. Один из самых масштабных бунтов -можно сказать протест против каких либо понятий уважения и дружбы магов со смертными -
восстание под предводительством Тома Абрэма. Он желал уничтожить почти все население смертного мира, и лишь немногих, в личных целях оставить в живых.
Возмущение и страх потоком лилось со всех уголков Арахемии.

На обезоружение всей армии Абрэма потребовалось много сил , но для обезврежения самого главы отправили отряд из 5 лучших магов Арахемии, во время битвы было потерянно два бойца: Уильяма Рэнсома и Джона Зеттенга. Однако в итоге отряду удалось отправить Тома в здание Совета, где по решению суда на Абрэма наложили заклятия вечного забвения и лишения сил ,что считалось самым страшным наказанием .Остаток жизни после нанесения заклятья в былое время очень могущественный маг провел скучной одинокой жизнью. Однако оставил после себя несколько наследников и множество возможностей и зацепок, в надежде, будущее поколение Абрэмов продолжит дело славного предка.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ПЕРЕВОРОТ : НАСЛЕДНИК ТЬМЫ Место, где живут истории. Откройте их для себя