Проснулась я в своей комнате от пения птиц за окном. Посмотрев на часы, я выдохнула, так как было только 16:53, а ужин в 18:00. Ну зато успею закончить начатое. Точно! Быстро поднявшись с кровати, я уже хотела побежать в сад за цветами, как заметила несколько роз на столе. Они были разные. Синие, красные, белые, розовые. Я достала рубашку из шкафа и принялась украшать ее. Час и все готово. Оставив все подсыхать, я пошла в столовую, так как до ужина оставалось недолго. Но не успела я даже спуститься, как услышала чьи-то руганья внизу. По голосу я сразу поняла, что это наши. Но помимо их голосов я слышала и чужие.
-Проваливайте, она наша! - говорил разъяреный Субару.
-С чего это? Мы же все братья, почему бы вам не поделиться? - говорил один из незнакомцев.
-Проваливайте! - повторил уже Шу.
-Ну не хотите по хорошему, тогда мы сами ее заберем, - говорил уже другой.
-Только тронь и от тебя и мокрого места не останется, - пригрозили Канато и Аято.
Вдруг я почувствовала легкий удар по шее. От чего отключилась, но я слышала их "разговор".
-О, она сама пришла к нам, - говорил третий.
-Верни. Ее. Нам! - отчеканил Рейджи.
-Ну уж нет, братцы, ну неужели вы не хотите поделиться, - после этих слов, парень, который меня держал, вонзил свои клыки мне в шею.
Боль вновь пронзила мою шею, но она становилась все сильнее с каждым глотком. Конечно, я сразу поняла, что они вампиры и намерены выпить всю мою кровь.
-Божественна, - это было последние, что я услышала.
Автор
Муками прибыли в особняк к Сакамаки. Они узнали, что у тех появилась новая жертва и поэтому им захотелось тоже попробывать ее крови.
-Божественна, - сказал Коу, который только что пил кровь Мицу.
Сакамаки еле сдерживались, что бы не выпить тоже. Да и не только поэтому. Им хотелось просто прикончить эту четверку вампиров. Все-таки один не выдержал. Субару сорвался с места и врезал двоюродному брату. Коу отлетел и впечатался в стену. Взяв на руки девушку, Субару отдал ее остальным.
-Если сейчас же вы не уйдете, то мы больше сдерживаться не будем, - младший Сакамаки посмотрел на них с высока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные и сахарочек.
ФанфикДевушка с необычными способностями попадает в особняк Сакамаки в качестве жертвенной невесты. Вампиры относились к ней с равнодушием, до тех пор пока не попробывали её крови. 24.01.20 - #3 - милашка 28.04.22 - #2 - дьявольские возлюбленные