Глава 14. Странные вещи.

6.3K 329 32
                                    

-Почему ты сбежала?! - Субару сменил тон.

-Это не важно, - тихо ответила я.

-Важно! - мне не хотелось его злить, но вышло иначе.

-У Рейджи спроси! - крикнула я, а потом тихо добавила, - не люблю, когда меня обвиняют без повода.

-Идем, - вампир протянул мне руку и куда-то перенес.

-Где мы? - удивилась я.

-А ты как думаешь? - парень саркастически улыбнулся.

-Эм, в помещении, очень похожим на... - я обалдела, - мой. старый. дом.

-Именно, - вампир направился к лестнице, которая была на половину развалена и сожжена.

-Но что мы здесь делаем? - я направилась за ним, - и откуда ты знаешь дорогу?!

-А ты не помнишь, ты же сама показывала, - мои глаза стали по пять копеек.

-Не помню, когда?! - я догнала вампира, который встал у основания лестницы.

-В детстве, - я еще больше удивилась, - похоже ты тогда сильно головой ударилась.

-Я не понимаю тебя, - это было единственным, что пришло мне на ум.

-Ладно, я тебе напомню, - парень сел на лестницу, - в детстве, еще до пожара, мы с тобой общались и часто сбегали из дома вместе. Как-то раз, ты показала мне свой дом и попросила потом провести экскурсию у меня, я согласился, но потом, - Субару опустил голову, - случился пожар и я думал, что раз и навсегда потерял тебя.

-Как я могла такое забыть, - не понимала.

Повисло молчание. Я переваривала свежеполученную информацию, а Субару пристально прожигал меня взглядом. Как только я посмотрела на него, то он схватил меня за руку и притянул е себе, впиваясь в шею клыками. Из-за мороза, я боли почти не почувствовала и поэтому мирно стояла. Вампир оторвался от меня и посмотрел на мое, бледное от холода, лицо. После чего, Субару обнял меня и перенес в особняк. Ч хотела вырваться и снова уйти, но он меня остановил.

-Никуда ты не пойдешь, - я оглядела помещение, в котором мы находились.

-Что это за комната? - перестав брыкаться, спросила я.

-Моя, - коротко ответил вампир и подошел к кровати.

Субару стянул одеяло и накинул на меня, осторожно укутывая. Становилось все теплее, но конечностей я все еще не чувствовала.

-Все равно холодно, - загрустила я.

-Тогда, - на его лице появилась ухмылка аля Райто, - поможет ванна.

-Тогда я пошла, - развернувшись, сказала я.

-Неа, я не хочу, что бы кто-то видел тебя в таком виде, иди в мой, - его ухмылка стала шире и постепенно превращалась в улыбку.

-Ну ладно, - выдохнула я.

Взяв рюкзак, я зашла в ванную и закрыла дверь. Включив воду, я почувствовала чье-то обжигающие дыхание возле уха. Медленно оглянувшись, я увидела пепельноволосого.

-Эм, Субару?! - я немного разозлилась, - а ничего, что я в ванной?

-Ну это же все-таки моя ванная, - усмехнулся вампир.

-Ах так, тогда я пойду к себе! - заявила я и направилась к двери.

Но не успела я с места сдвинуться, как проснулась моя неуклюжесть и я повалилась в ванную. Субару, пытаясь меня схватить полетел следом. Плюхнувшись в воду, я оказалась прямо под ним. Пару секунд осознования и я выскочила из ванной, дико смеясь. Выгнав Субару из ванной, я приняла душ и переоделась. Выйдя из ванной, я застала Субару, мягко говоря, голым. Ну почти. На нем были трусы, что заставило меня закрыть дверь и посидеть там некоторое время. Специально подумав перед выходом, я открыла дверь и застала вампира уже сопящим на кровати. Тихо и мирно, я пробралась к двери и хотела не шуметь, что бы не разбудить Субару, но видимо дверь этого не хотела. Она со скрипом открылась, что заставило его проснуться. Я быстренько выскочила из комнаты и направилась к себе, с надеждой, никого не встретить. Дверь в комнату была открыта, а в кресле сидел Райто и спал. Моя дверь не скрипела и поэтому я тихо зашла, но вот пол. Что за дом?!

-О, сахарочек, ты вернулась? - вампир откинул голову назад и посмотрел на меня, - и куда это ты ходила?

-Гуляла, - ответила я и улыбнулась.

-А что голова мокрая? - Райто достал откуда-то полотенце и заботливо вытерал капли, которые стекали по лицу.

-В душе была, - легкий румянец появился на щеках.

Вампир накинул полотенце мне на голову и мы оба, машинально, сели. На пол. С грохотом и смехом. Я просмеялась и открыла глаза. Райто был в паре сантиметров от моего лица. И когда он тоже это понял, то не стал медлить. Его губы медленно стали приближаться к моим и вот, еще чуть-чуть и произойдет то, чего я так долго ждала. Но не тут-то было. В комнате появился Рейджи, который разрушил всю идиллию. Ненавижу его за это.

-Райто, живо в гостиную, - приказал он.

-А это не может подождать? - вампир нехотя отодвинулся от меня и на его лице я увидела серьезность.

-Нет! - коротко ответил зануда и исчез.

-Вот же, зараза, - выругался Райто и исчез.

Я осталась в неком шоке сидеть на полу в ожидании чуда.

Дьявольские возлюбленные и сахарочек.Место, где живут истории. Откройте их для себя