Да-да-да, история подходит к концу и я надеюсь, что вам понравилось.
У Сакамаки уже начало светать, как Субару почувствовал что-то плохое. Вскочив с дивана он быстрыми шагами вышел из особняка и вышел в сад, где цвели его алые розы, стебли которых что-то оплетали на земле. Парень приблизился и склонился к цветам, раздвинув их он заметил то, что могло присниться только в самом страшном его кошмаре. Это было мертвое тело Мицу. На ее шее была яркая, черная лента, из под которой выглядывала широкая и глубокая царапина, спускающаяся под блузку. Вампир аккуратным движениями вытащил ее из-под роз и поднял осторожно на руки.
Субару направился в особняк, с ноги выбив дверь, тем самым привлекая внимание братьев, которые занимались игрой в дартс.-Что-то случилось, Субару, зачем же так с дверью? - ехидничал Райто, бросая последний дротик, который попал прямо в цель, после этого он обернулся, - ну что на этот раз?
-Она мертва, - возле Субару появился Рейджи, проверяя пульс, - довольно давно. Я бы сказал еще с вечера.
В особняке повисла номинальная тишина. Они с ней все сблизились, а кто-то помог вернуть ей воспоминания, которые она потеряла с ними.
Вдруг к младшему Сакамаки пришла идея. Он положил девушку на диван и присел рядом на одно колено. Взяв ее запястье, он впился в него клыками, испивая последнюю кровь.-Ну и что ты собираешься сделать? - прорычал Райто.
-А ты как думаешь? - съязвил белобрысый и оторвался от руки, - обращаю.
Все снова замолкли. Девушка по-прежнему была бледной, но в воздухе витало предвкушение. Субару подошел к Райто и, хлопнув ешь по плечу, прошептал:
-Ты знаешь, что делать, - в его голосе слышалось разочарование, но он не показывал никаких эмоций на лице.
Шляпник подошел к девушке и взяв ее за руку, склонился к лицу. Убрав прядь отрезанных волос, он поцеловал ее, тем самым заставив девушку прийти в себя. Медленно она начинала шевелиться. Сначала пальцы рук слегка дергались, потом она открыла глаза.
-Что произошло? - потерла девушка голову, присаживаясь на край дивана.
-Ничего, просто теперь ты вампир, - улыбнулся Райто.
***
После этого девушка осталась жить у Сакамаки. А через несколько лет они с Райто сыграли свадьбу. Субару долго был в обиде на нее ща то, что она выбрала не его, но девушка смогла замять и этот момент, сообщив ему первом о своей беременности.
И это все. К сожалению или к счастью - решать уже вам. Напишете, как вам вся книга?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные и сахарочек.
ФанфикДевушка с необычными способностями попадает в особняк Сакамаки в качестве жертвенной невесты. Вампиры относились к ней с равнодушием, до тех пор пока не попробывали её крови. 24.01.20 - #3 - милашка 28.04.22 - #2 - дьявольские возлюбленные