Мы подъехали к школе. Все вампиры и особенно вампирши прожигали меня взглядами. Я боялась, что сегодня произойдет тоже, что и вчера. Стараясь не отставать от ребят, я вдруг снова стала испытывать жажду.
Автор
Сакамаки разделились и пошли по классам. Мицу вместе с Шу подходили к их кабинету, а Рейджи куда-то ушел. В классе было всего трое вампиров, но когда они увидели старшего Сакамаки в коридоре, то тут же очистили кабинет.
-Шу, ты куда это? - девушка села за парту и заметила, что рыженький куда-то пошел.
-Скоро прийду, - ответил он и скрылся за поворотом.
В класс зашла толпа вампиров и они что-то обсуждали. Девушка с блондинистами волосами заметила Мицу и подошла к ней. Вместе с ней был парень с темными волосами. Девушка оглядела жертву и показала клыки.
***
-Кто ты?! - повторял парень, которого вот-вот разорвут на кусочки.
-Я тот, кто тебя не боится, - девушка злобно смеялась.
***
Дверь кабинета, в котором несколькими минутами был Шу, оказалась закрыта. Два брата Сакамаки подошли к двери и услышали душераздирающие крики. Дверь была заперта поэтому они решили выбить ее, но ничего не вышло.
-Черт возьми! - выругался старший Сакамаки, - что теперь?!
-Понятия не имею, - ответил обеспокоенно Рейджи.
Рыжеволосый куда-то пошел и через пару минут вернулся со всеми братьями. В этом кабинете была их жертва, которое скорее всего уже нет в живых. Они все вместе ударили по двери, после чего та разлетелась на кусочки. Картина была не из приятных. В классе все было в крови. Множество мертвых вампиров лежало на полу, партах, подоконниках. Один из которых, все еще был жив, но это было не надолго, он успел только взглянуть на Сакамаки, а потом тут же умер. За спинами парней послышались шаги. Все остальные вампиры, тоже смотрели на это. В классе не было Мицу. Ни ее, ни ее трупа.
-Вот вы где! - до спин братьев кто-то докоснулся, - а чего это вы тут...
Это была Мицу. Не успела она договорить, как увидела ту самую картину в классе. Ребята тут же опомнились и посмотрели на девушку.
-Где ты была? - еще немного шокированный, спросил Рейджи.
-А я вас искала, - ответила девушка совершенно спокойно, - мне стало слегка не по себе в одном классе с вампирами и я решила прогуляться. Вампиры были рады, что она жива и не пострадала. Такая кровь встречается очень редко. Сладкая, одурманивающая, с небольшой кислинкой. Конечно, пробовал ее только Шу, но он чуть не убил ее. Старший Сакамаки не удержался и обнял девушку.
Pow Мицу
Я подошла к классу и была удивлена, все уже пришли и столпились у входа.
-Вот вы где! - я заметила моих вампиров и подошла к ним, - а чего это вы тут...
Заглянув в класс, я лицезрела ужаснейшую картину. Сразу же отвернувшись, я вновь перевела взгляд на вампиров. Рейджи задал мне вопрос и я ответила. После чего Шу обнял меня. Это было мило. Очень.
-Почему от тебя несет кровью? - вдруг спросил Шу, отрываясь от меня.
-Я по дороге упала и, - закатав рукав я показала запястье, - поцарапалась.
Другие косо на меня посмотрели, а Сакамаки повернулись к ним, оскалив клыки. Я же высокомерно подняла голову и краем глаза посмотрела на одну вампиршу, которая ранее хотела на меня напасть. За своей спиной я почувствовала холодное, как лед, дыхание. Это был Аято, он наклонился к моей шее, так как его завела моя кровь, но Рейджи его остановил.
-Аято, не в школе же! - парень поправил очки.
Все шестеро смотрели на меня, не сдерживая хищного блеска в глазах. Думаю, что еще один день в школе плохо кончился. Мы быстро вернулись домой, после чего я быстро пошла в комнату.
-Сахарок, куда это ты? - Райто схватил меня за руку и притянул к себе.
-В комнату, - я мило улыбнулась и вырвалась из его хватки.
Поднявшись по лестнице, я вновь встретилась с вампиром. Мне дадут сегодня до комнаты дойти, или как?!
-Субару, может потом? Понимаю, тебя мучает жажда, но сейчас я плохо себя чувствую, поэтому пить мою кровь нет смысла, ты и глотка сделать не успеешь, как я вырублюсь, - сказала я и пошла к комнате.
Ну наконец-то я добралась до комнаты. Распахнув дверь, я кинула сумку на кресло и пошла в душ. Через полчаса я вышла из душа в одной рубашке, которая еле закрывала зад. Я легла на кровать и уже почти уснула, как почувствовала, что кровать немного прогнулась.
-Пытаешься меня соблазнить, Сахарочек? - этот извращенец вновь приперся в мою комнату.
-Райто! Что тебе надо?! - отчеканила я.
-А то ты не знаешь, - я почувствовала, что одеяло постепенно сползало с меня.
-Руки убрал! - я вскочила и скинула его на пол.
Не удержавшись, я полетела на него. Ну почему мне так не везет? Я быстро встала и улеглась обратно. Вампир настойчиво залезал на кровать и снова, и снова я его скидывала. Ему не надоело? В очередной раз, как он залез на кровать, мне уже надоело и я решила вырубить его. Будем надеяться, что он забыл про тот раз.
-Райто, - я подползла к нему, - знаешь что?
-Иди нах, - он вскочил с кровати и отошел от меня, - во второй раз я на это не поведусь!
Ну он хоть отстал от меня. Я улыбнулась и легла на другой бок.
-Будешь уходить - свет выключи, - скомандовала я и погрузилась в мир снов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные и сахарочек.
FanficДевушка с необычными способностями попадает в особняк Сакамаки в качестве жертвенной невесты. Вампиры относились к ней с равнодушием, до тех пор пока не попробывали её крови. 24.01.20 - #3 - милашка 28.04.22 - #2 - дьявольские возлюбленные