Холодный ветер задувал в беседку, где я находилась. Вместе с первым снегом в дом к Сакамаки пришла еще одна головная боль, которой зовусь я. А как вы думали? Думали, что вампиры все оставят как есть? Нет. По крайней мере, только не они. Выглянув из беседки, я заметила чей-то силуэт, составляющий не глубокие следы на мягком снежочке. На улице было туманно, но это выглядело ничуть не ужасно. Даже совсем наоборот.
-Туман и снег, что может быть прекраснее?... - незнакомец вдруг заговорил, остановившись в нескольких метрах от моего местонахождения.
-Теплая постель и горячий чай! - прошипела я, вмешиваясь в его монолог.
-Я удивлен, ты меня все-таки слышишь, - по голосу было понятно, что это кто-то мужского пола и этот кто-то издал смешок.
Голос у него монотонный, а когда он говорит, то такое чувство, что это совершенно бесчувственное создание. Дрожь пронеслась по всему телу.
-На вот, одень, - парень бросил мне довольно-таки длинный плащ, а сам остался в рубашке.
Благодаря тому, что он немного приблизился, мне удалось его рассмотреть.
Если не считать его довольно высокого роста и среднего телосложения, то первым, что я заметила - его янтарного цвета глаза. В тумане они особо выделялись. Белые волосы, длиной по лопатки, с фиолетовыми концами. На рубашке присутствовали сбор в виде нескольких складок. На его шее присутствовал черный плащ с редким орнаментом в виде паутины, закрывающий рот, словно маска. Черные, идеально сидящие штаны. На рукавах рубашки были манжеты, немного отличающиеся от тона рубашки, они были красными. (Я думаю, что самые заядлые любители ДВ поняли о ком идет речь 😉)-Вы кто? - задала я вопрос, дабы разрушить неловкое молчание, ведь я даже спасибо не сказала.
-Думаю, что пока что тебе не к чему это знать, - ответил парень и куда-то исчез.
На мне по-прежнему был его плащ, который хорошенько согревал. Подумав немного, я поняла, что лучше вернуться в особняк и решить все с вампирами.
Я выдохнула и вышла из беседки, босыми ногами наступая по леденящим сугробам. Протопав несколько метров, я остановилась и устремила свой взгляд в небо.Яркая, белоснежная Луна освещала темный лес, в котором я когда-то гуляла. Темно-синие облака так контрастировали с Луной. С неба послыпался мелкий снежок, скрывая мои следы за спиной. Подул холодный ветер и я поторопилась в дом, так как простывать мне не особо хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные и сахарочек.
FanfictionДевушка с необычными способностями попадает в особняк Сакамаки в качестве жертвенной невесты. Вампиры относились к ней с равнодушием, до тех пор пока не попробывали её крови. 24.01.20 - #3 - милашка 28.04.22 - #2 - дьявольские возлюбленные