Глава4

1.8K 83 8
                                    

НА ФОТО НИКИТА
И тут на меня что- то льется я поворачиваюсь и вижу в конец пьяного Никиту , который льёт на меня виски!
- Ты что творишь ?
- Ой , ик, прости,детка.
- Давай ,вали от сюда!
- Порезвимся?
Я врезала ему пощёчину и пошла искать Аню.
Я вышла из дома и увидела как какой-то мужик тащит Аню в машину. Я побежала за ним , взяла кирпичь и только хотела ударить его по голове как меня кто то сам ударил и я потеряла сознание.
Автор:

Очнулась Алина с Аней в каком- то сарае. На полу. Их руки были привязаны к батареям или просто к трубам. Словом они очутились не понятно где и как.
Аня:
Я вышла из дома подышать свежим воздухом. Но так как на пороге было еще громко слышно музыку я отошла за угл. Вдруг я чувствую сильную боль в голове и теряю сознание. Сквозь боль я слышу женский крик , голос похож на Алин. А дальше... я ничего не помню. я очнулась первая осмотрев глазами комнату я поняла что мы в сарае... За дверью я слышала разговор:
- кто у нас будет первым ? Я уже готов )
- не спеши лысый , крюк, пойди посмотри как они..
К нам вышел какой-то уродливый мужчина лет30-35.
- Одна очнулась!- крикнул он.-
Вторая тоже.
- Ладно , пацаны пошли покажим им на что мы способны!
Алина:
- Аня, что они от нас хотят?
- Детка , я думаю ты понимаешь что мы хотим- и он расстегнул ремень.
Не знаю что произошло , но я смогла дать одному в пах. Тут ко мне подошли еще 3 мужика и начали меня избивать.
Я сквозь слезы слышала крики Ани которая пыталась выбраться из рук того чувака которого я ударила.
" Нет , пожалуйста не надо"
Она долго кричала, пищала. А я ничем не могла ей помочь. В итоге они нас обоих избили. Я на всю жизнь запомнила эти адские муки. И до сих пор не могу понять за что???Мы уже час лежим в том же сарае . Все в крови, избитые до полу-смерти.

Вдруг, я слышу крик , как стреляет пистолет. И вы не поверете, но там были Даня ,Никита и еще какой-то парень, Я не успела его разглядеть. Последнее что я помню с того дня ,это то, как к нам подбежали эти трое спасителей и пытались привести нас в чувство.


#Новенькая(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя