Глава5

1.6K 86 6
                                    


Нв фото Даня
Я очнулась от сильной боли в животе. Осмотревшись, я поняла, что с ног до головы перевязана бинтами. Странно. Где это я?
Спустившись вниз по лестнице, я увидела Даню готовящего ... курицу?
-Привет. -подошла я к парню.
- О очнулась. Ты почему встала? Тебе лежать надо. -спохватился юноша.
- Где это я ? Что случилось? Я почти ничего не помню.
- Аню и тебя избили, а Аню...
- Что с ней?
- Аня она.. её изнасиловали те мудаки.. - со злостью в голосе сказал он.
Я заплакала. Не понимая за что. Даня мне рассказал что они искали нас около 2 часов. Просто потому, что Никите захотелось со мной поговорить . Не знаю как, но Никита успел записать мой номер к себе в телефон и нашел меня по навигатору.
-А где она? -слегка подрагивая от слез, спросила я.
-Лежит в соседней комнате. Ей уже лучше.. Но.. -парень сжал руки в кулаки. -Мы отомстим за вас. Чего бы нам это не стоило..
-Даня.. -я положила руку на плечо парня. -Я знаю, что ты зол. Но сейчас лучше отложить тему мести, и помочь Ане. -парень кивнул, и посмотрел мне за спину.
-Никита, ты все купил? -спросил юноша, смотря на вышеупомянутого. Я лишь опустила взгляд, при виде него.
-Вижу, ты уже проснулась. -парень подошел ко мне и потрепал по волосам. -Рад, что ты в порядке. -Никита выудил из пакета йогурт и протянул мне. -Держи.
Я робко кивнула, и взяла йогурт в руки.
-Спасибо тебе за все.. -я улыбнулась, и отошла от парней. Открыв йогурт, стала пить, и вдруг, до меня дошло..
-Персиковый.. Мой любимый.. -тихо прошептала я.
Ребят,эту главу я писала не одна , мне помогала моя хорошоя подруга Лера. Спасибо тебе за это. Ставьте звезды и пишите коментарии , если вам нравиться.)))

#Новенькая(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя