Предатель!

1.2K 71 6
                                    

- За что ты так со мной? Что я тебе сделала?- с опасением сказала я.
- А ты и правда странная! Место того что бы кричат и пищать "помогите" ты начинаешь выеснять со мной отношения!
- А какой смысл? Всё равно просто так ты меня не отпустишь! Так может расскажишь уже кто ты такой и что ты хочешь?- почему-то очень спокойно сказала я.
Парень подошел ближе и я смогла узнать его ... не понимаю зачем он это сделал... Это был Кирилл и меня это повергло в шок.
- Мне от тебя ничего не нужно , мне просто нужна ты как очередная подстилка... вот и всё !
Кирилл начал медленно подходить ко мне . А когда уже смог зажать меня между своим телом и стеной , начал покрывать меня поцелуями от шеи , переходя к декольте и быстро срывая одежду.
Меня начало это бесить и я мигом попыталась отодвинуть его, но парень был сильнее. Я пыталась кричать , но он заткнул меня поцелуем . Это был ужасный поцелуй, я даже испугалась. Но сквозь зубы я всё таки пыталась кричать .
Я ужу теряю надежбу , как в кабинет входит... Никита?
Он чем то ударил Кирилла и тот упал на пол. Я скатывалась по стене и чувствовала , как слёзы обжигают щеки.
Парень взял меня на руки и куда -то отнёс. Я не помню как всё происходило , т.к. заснула на Никитыном плече!
Очнулась я уже дома в своей кровате от того , что у меня на талии лежала чья то горячая рука. Повернувшись я узнала Никиту. Нежно убрав его руку с моей.талии я взяла вещи и пошла умыватьмя и переодеваться в ванную. Одевшись я пошла готовить завтрак так как безумно хотелось кушать.
- Доброе утро, любимая!- бархатным голосом сказал Никита и обнял меня за талию.
- Убери от меня свои руки!-да , я не отличаюсь милостью- Я тебе не любимая .
- Я вообще то спас тебя, ничо так?
- Спасибо ! Но это же не значит , что мы встречаемся!- фиркнула я .
-Ну, как скажешь. -Никита пожал плечами.
Я смутилась.
-С..Т...Ну..Это.. -я замялась, глядя на Никиту.
-Не тяни кота за.. за хвост.. -он вздохнул
-Спасибо, что спас меня. -я мило улыбнулась, и положив себе на тарелку несколько бутербродов, начала трапезу.
-Не за что. -тихо сказал Никита, мягко улыбнувшись.
Так, стоооооп. У меня глюки? С чем был этот бутерброд? Мне что-то подсыпали, или я сплю? ОН УЛЫБНУЛСЯ И СКАЗАЛ "НЕ ЗА ЧТО"? Ребят, остановите планету.
Я чувствовала, как мои щеки горят, а Никита стоит и ухмыляется.
Что же это за чувство?...
Ребят оценивайте , пишите комментарии ! Надеюсь вас нравиться!

#Новенькая(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя