Глава 16

1.1K 66 2
                                    

-Вот это поворот- промямлил пошло улыбаясь Никита!
Я ничуть не смутилась ,даже забыв о моём одуванчике на голове, смешаным с перекати-поле.
-Ну и что мы хотели?-пробурчала я  *зевок*.

_ Да так ,думал тебя на вечеринку позвать...Там просто по парам нужно... А моя девушка не..

Дальше я не стала слушать. Девушка? Что?  Почему я так реагирую. Я чувствовала ,
что меня переклинило....Я что ревную? не...не ...да не может такого быть!!! Алина,не смей! Он же бабник!!!

-Эй ,ты меня слышишь?- парень щелкал пальцами у меня перед глазами. - Ау?

- Ой ,да прости , так что ты хотел?- я оторвалась от своих раздумий.

- Да , говорю же хотел тебя на сви.. на  тусовку пригласить.. Так пойдёшь?

- Да , может быть. Эм , во сколько ?

- Сегодня в 8:00 . Я за тобой заеду. Парень мило улыбнулся , развернулся и пошел к своей машине.

Я чуть не растаяла в его улыбке! Господи, что со мной твориться ? Я закрыла дверь и скатилась по ней вниз.

- Пап?Какие у тебя планы на сегодня?- спросила я у моего папульки, подойдя к нему в комнату.

- Алин , честно, я хотел съездить к моим друзьям, там поговорить . Они не давно приехали в этот город отдохнуть  . И пригласили меня в кафешку. Я надеюсь ты не обиделась?- папа скорчил милую мордочку выпячив нижнию кубу.(мы всегда так делает когда у друг друга , что нибудь просим.)

- Нет конечно папуль , я как раз хотела с Анькой погулять , а потом к ней домой зайти с начевкой) Ты же не против?- я тоже выпятила нижнию губу.

-Нет конечно, доць только - папа меня крепко обнял- оторвись там по полной! 

Видимо папа слышал , что к нам заходил Никита. Я ему кивнула в ответ и побежала собираться и  звонить Ане , что бы пригласить её  пройтись по магазинам! 

- Ало, Анька?... - я рассказала своей подруге всё , что знала! И со смехом наблюдала как она вижит !

- Круто, кстати, меня Данька тоже пригласил, куда то, но не сказал куда.

Стоп , так нам надо по магазинам пройтись!!!!- воскрикнула девушка

- Между прочим я по этому тебе и звоню!!!!
Простите , что не выкладывала главы раньше!

#Новенькая(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя