Глава3

2.2K 84 4
                                    

На фото Аня
Так тут у нас кабинет истории.. тут кабинет алгебры и геометрии.
Ань ну это все понятно. Ты мне лучше скажи, что за люди здесь учаться?
-Ну как и во всех школах у нас есть элитка: Никита Чежов.
Даниил Рай.Амина Лыкова. Ну там и их друзья.
Амина- это шлюха. Переспала уже со всеми наверное в этой школе.
Никита - круглый бабник . И пофигист , кстати учатся они с Аминой у нас в классе.
А вот и Даня- он не бабник. Он просто элитка. Честно говоря, Даня мне даже нравиться.))
Алина:
Аня мне что- то очень долго рассказывала , а я лишь кивала головой в ответ.
- Эй , Аля ты меня слышишь хотя бы?
-Да да , конечно. Я просто задумалась на счет тебя и Дани.
(Звонок)
Ой мы сейчас на англ опаздаем!!!Бежим!!
Английский прошел нормально. Но вот кстати Амина с Никитой так и не пришли. Хах , ну и пусть. Мне же лучше.
(Звонок)
Отлично, наконец- то обед.
- Ань, идем кушать. А то у меня в животе бурчит.
- О, идем, я тоже хочу кушать.
Мы пришли в столовую .
Я взяла вишнёвый сок и пиццу. Аня тоже взяла пиццу и сок, только яблочный.
Вернее она хотела взять свой обед, но ей кто -то помешал. Подойдя ближе я поняла , что это тот парень который назвал меня дурой.
- О Анна!. Ты че следишь за мной?- крикнул Никита Ане .
Аня не ответила , а просто повернулась что бы забрать свой заказ.
- Больно надо ей за тобой ходить.- подошла я .
- Катись колбаской от сюда, не видишь ,я тут с твоей- подругой разговариваю.
- Хах , ну , ну. - я улыбнулась и вылила ему на белые джинсы вишневый сок .
- Будешь знать , кто тут дура!
- Ах ты ж , сука, коза.Блять, ты мне еще ответишь за это!
-Ага только вот поем сначала.
Он ушел, а я попробывала вкус победы, но меня прервала Аня.
- Зачем ты это сделала??? Он же будет мстить!!!!
- Всё под контролем , не беспокойся.
-Ладно, но теперь я точно знаю что ты мазахистка)
- хах, посмотрим.
Остальные уроки прошли без инцидентов.
И я пошла домой. Мы с родителями живем в квартире. А Аня на этаж меня выше, поэтому я естественно пошла с ней.
Дошли благо без приключений. Я закрыла входную дверь.
Дома как не странно было абсалютно тихо. Наверное гулять пошли.
Так первым делом на кухню.
Кстати на кухне пахло очень вкусно. Чем то сладеньким. Мммм мама сделала торт. Супер. О записка:
Алиночка, я папа и Димка уехали домой в Тамбов по делам из-за работы папы и моей и Димке надо с логопедом месяц позаниматься.! Как ты уже поняла мы уехали на месяц. Деньги мы будем ложить на твою новую карточку. Код 2748 . Целуем твои Димка, мама и папа!! Будь умничкой.)
- АФИГЕТЬ! КРУТО!!!
Надо позвонить Ане!
- Ало , Ань, прекинь мои родители на месяц уехали.!!!!
- Круто, я только хотела тебе звонить, пойдешь на вечеринку Дани?
- По такому поводу почему бы и нет)

!!!! - Круто, я только хотела тебе звонить, пойдешь на вечеринку Дани?- По такому поводу почему бы и нет)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я оделась как на фото.
А Аня оделась вот так

Мы вызвали такси и поехали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы вызвали такси и поехали. Это был большой двух-этажный дом. Как только мы зашли нам в нос ударил дикий запах алкоголя и сигарет. Ну как обычно. И как вы думаете куда же я пошла ? Правильно я пошла к бару. Заказала красного винишка. Сижу такая попевая. И тут на меня что- то льеться. Я поворачиваюсь и вижу ...

Ребята, если вам нравиться ставьте звездочки) и пишите в коментариях свои идеи )))

#Новенькая(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя