Вечером:
Как я и обещала парням,я предъявила им список жестокой диеты и занятий. И о даа... Найл теперь не будет много есть.
Они до сих пор сидят и переваривают эту информацию и сейчас они кажется взорвутся;-Что за херня?! Какие брокколи? Какая спаржа?! Ты совсем дура?!- Кричал Найл он поднялся с дивана и подошёл к холодильнику. Он достал палку колбасы. И одним лишь укусом откусил четверть!
Я стояла с невозмутимым лицом.Я достала телефон набрав знакомый номер нажала на "Вызов"
-Привет,папочка!
-Привет,Джо,-ответил папа.
-Пап,у меня тут возникли проблемы с работой,-я почесала затылок.-Что такое,дочка?-Папа видно заинтересовался.
-Кхм,парни тут не принимают мою диету и занятия. Объяснишь им?
-Конечно,сейчас же напишу.-Ну хорошо,пока. Люблю тебя,-я улыбнулась и повесила трубку.
Найл прожигал меня злобным взглядом. Я похлопала ресницами.
Моментально парни достали свои телефоны и глазками пробежались по экрану.-Поняли?-Спросила я. Сложив руки на груди я укоризненно посмотрела на Хорана.
-Поняли,-зло пробубнил Найл и выкинул колбасу в мусорку. Далее он пошёл к своей кровати. Он сильно одёрнул ширму и ветерок дошёл до меня.
-Вы тоже меня поняли?
-Да...
***
Сегодняшний день обещает быть весёлым. Утром я порадовала парней приятной новостью. Сегодня они могут есть всякую ерунду. Дисней Ленд же. Один раз и последний раз,можно..Найл Сказал спасибо и обнял меня за плечи.
Вот видите,что женщина с парнями делает! Несовершенно летняя управляет двадцати и плюс и восемнадцати летними парнями!!!!! Ну ладно,это делает мой папа.
Не важно..
***
Мы уже вернулись с Дисней Лэнда и о боже! Я купила себе куколку резиновую Ариэль! У неё несколько сменяющихся платьев из резины. ( примич.Автора.Я себе такую покупала там,поэтому я знаю как она выглядит,а ваша фантазия,на то и ваша. Представляйте как хотите *подмигиваю*)
Мальчики смотрели на меня как на тупую или недоразвитую..Они просто ничего не понимают!!!!
Я вздохнула и отложила коробочку с куклой в сторону.
-Какая следующая остановка? Ну в смысле концерт следующий где?
-Хм.. Вроде в Торонто.Гарри подумал над своим ответом и кивнул.
***
Я достала из чемодана футболку с принтом одной из моих любимых групп " AC\DC"
Чёрные леггинсы,свои кроссовки Адидас,очки и шапку с надписью " 228"Такое чувство.как будто я не на концерт One Direction собралась,а на концерт группы AC\DC.
Как только я оделась я спрыгнула с кровати.
-Зейн! - Найл уставился на меня и начал улыбаться. Чего он хочет?-Чего тебе,Хоран?- Зейн зашёл с голым торсом. И зубной щёткой в руках.
-Смотри на её футболку.
-Ну что? Футболка как футболк... Подожди,ты слушаешь AC\DC?
-Ну да и что?-я закатила глаза и сложила руки на груди.-Я тоже х слушаю... Фанат так сказать.
-Ну поздравляю,-я хмыкнула. Я плюхнулась на диван к Гарри,который сидел в телефоне.
-Как время проводишь?-Оптимистично задала вопрос я.
-Очень весело,как видишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Father is Simon Cowell
ФанфикПапа даёт мне работу поработать с одной группой. Мой папа-Саймон Коуэлл. Вы догадались,что за группа? #766 в фанфик 02.10.2016 #200 в фанфик 14.10.2016 #62 в фанфик 26.11.2016