9. Привет,Лондон....

1.6K 47 4
                                    

(Песня: One Direction-Once in a life)
Мы отстранились друг от друга тяжело дыша.
-Теперь ты нас не бросишь?- Зейн улыбнулся.
-Ну... Я подумаю,-Зейн смягчил мои чувства поцелуем. Но это не до конца погасило во мне ту обиду.
Зейн обнял меня за талию и мы пошли дальше по дороге.
Гуляли мы так с ним до рассвета.
Рассвет мы встретили вместе на берегу моря. Очень завораживает если что..
Небо оранжевое от только просыпающегося солнышка. По тихоньку оживает и город. Слышны скольжения шин по ещё холодному,асфальту,по тому что в лужах из-за вчерашнего дождя.
Мы сидели в обнимку на стволе дерева. Зейн мило посапывал. Я же решила встретить солнце полностью.
***
Мы постучали в дверцу автобуса,открыл нам Найл.
Он слегка удивился,но потом улыбнулся и пустил нас.
Я с улыбкой,в обнимку с Зейном зашла в автобус. Мы легли к нему в постель и в обнимку уснули.
***
Я осторожно убрала руку Зейна с своего плеча и встала с постели. Все сидели молча на диванах.
-Привет,Джо.. Прос...
-Нет,ничего не нужно говорить. Просто ничего.
Мне слегка противно. Нет не слегка,мне очень противно. Вы повели себя как бездушные твари.
На моё плечо легла рука.
А другая рука закрыла мне рот.
Я стала мычать и укусила парня за руку,тот шикнул,но руку не убрал.

Все сидели молча. Зейн повёл меня на выход.
Он одел мне тапки на ноги и вывел из автобуса.

-Что?-я не выдержала  его суровый взгляд.
-Ещё пожосче нельзя было? Я тебя разве не просил???

-Нет! Всё равно мне,что ты там просил,а что нет!

Идите вы все к чёрту!!!
 Я ударила кулаком по автобусу и быстро зайдя внутрь,достала с низу чемодан собрав все вещи в него,я разулась положила тапочки и начала застёгивать его.

-Да что б тебя,грёбанный чемодан!!!!
-Давай я помогу?! 
Я обернулась,это был Зейн,он сложил руки на груди. Голову он слегка наклонил.
-Нет! Не надо,спасибо.
Я застегнула чемодан.
Я была одета в белую майку и чёрные джинсовые шорты с завышенной талией.

Обув вансы я схватила портфель и взяв свой чемодан за ручку поплелась к ближайшему магазину,что бы спросить где тут аэропорт.

Я зашла в магазин.
-Здравствуйте! Не подскажете,ли вы мне где у вас тут аэропорт,и как я смогу до него проехать?
-Добрый день. Каждые двадцать минут у нас тут ходят бесплатные автобусы до аэропорта,-страрушка мне мило улыбнулась. 
-Спасибо большое!

Я вышла,о,а вот и мой автобус на нём написано "Airport. Is free"

Я зашла в автобус и с трудом затащила в него чемодан.
-Здравствуйте.

Я присела.

***

-Спасибо большое! До свиданья !

Двери автобуса закрылись и он уехал... 

Я пошла к аэропорту. Пройдя к кассе я купила билет на самый ближайший рейс в Лондон. Если папа вновь заставит меня разъежать с этими...то я от него уйду,навсегда,прям как от One Direction!

***
-Привет,Лондон...-Прошептала я сходя по лестнице с самолёта.
-Девушка! Что встали? Идите! Вы задерживаете очередь!!!!!
Я опомнилась и ойкнув продолжила путь. Забрав чемодан я отправилась на работу к отцу...
Надеюсь он мне обрадуется..

 Zayn POV

-Зейн! Ты её даже не остановишь? -Спросил Лиам. Я почесал затылок и ответил.
-Как обычно поистерит,да вернётся,она знает,что мы скоро уедем. Куда она денется.
Мы сидели около четырёх часов,как я заметил,что Джо так и не объявилась.

-Хм... Что то долго этой истерички нет,-я почесал бороду.

Набрав номер Джо я стал ждать ответа,которого так и не последовало в конце. Прошло ещё пару часов...  На экране сотового телефона высветилось нечто "Саймон"

-Привет,Зейн.
-Здравствй,Саймон,-все повернули свои лица в мою сторону. Я приложил указательный палец к губам.- Я тебя сл-лушаю...
-Вы сейчас в каком городе,вместе с Джо?
Я нервно сглотнул,он никогда не выделял Джо.. Что то случилось..
-Эм.. Ну мы где то... 

-А Джо сейчас где?
-Где Джо? Джо? Дак вот же она сидит,прям передо мной! Да Джо?
Слышишь,Саймон,Джо кивнула! Вот...

-Зейн,так какого чёрта она только что делала у меня в кабинете,сорвав мне встречу с важными клиентами,если она прям перед твоим лицом!?! Вот,слышишь,Зейн,Джо дома сейчас сидит на диване в своих любимых шортах и майке. Слышишь? 
Что бы ты не натворил,я требую,что бы ты прилетел и извинился перед ней. Она просто сказала твоё имя при моём вопросе " О дочка,а что ты тут делаешь? Ты же была в туре?"

-Хорошо,Саймон....


My Father is Simon CowellМесто, где живут истории. Откройте их для себя