7.Она такая красивая...

1.7K 50 8
                                    

"А может я не хочу выкручиваться из этого? Может быть я хочу,что бы все думали что мы пара? Я ничего говорить не буду.
А хотя..."
Я отправил сообщение и выглянул из-за ширмы.
-Ребят,что бы не интриговать вас,официально заявляю. Мы с Джо являемся парой.
Я слегка улыбнулся и закрыл ширму.
Через минуту я почувствовал на своей спине теплую,маленькую руку.
-Ну раз уж мы пара,то и спать мы соответственно должны вместе,-сероглазая притихла. Она положила свою ручку мне на плечо и приблизила своё лицо к моему уху.-Целоваться на людях,-она прикусила мочку моего уха.-Ну и всё свойственное для пары.
Я в шоке открыл глаза.
***
Джо уснула обнимая меня за талию.
Я проснулся и перевернулся лицом к сероглазой. У неё такие идеальные черты лица...
Уф...
Я убрал выбившуяся прядь волос за ухо.

Она такая красивая...

Но у меня до сих пор в голове не укладываеться,то,что она сделала вчера. Зачем? Для чего? Кому,и что она хочет доказать? Хм.. Думаю у этой девочки очень грандиозные планы на нашу "парочку" Парни узнав информацию о нас,были в явном шоке. Ну собственно как и Джо,как и я,как и мир,как и мой попугайчик,который дома. 
Будить или не будить?

Ай да ладно,как проснёться,так и вылезу. Буду ждать. Да.
Я прикрыл глаза.
-Ой всё,я не могу!- Джо громко рассмеялась,а я в непонятке уставился на неё.

-ну что смотришь,то? Пхапха,ну ты в уме разговаривал, и кивал головой,типа какое-то важное решение принимал,боже это так смешно выглядит со стороны.
Джо вылезла и встала во весь рост. Она выпримилась,и смахнула слёзы от смеха. Но когда посмотрела на меня,то она опять взорволась от смеха и согнулась пополам. Придставив своё задумчивое лицо, я тоже начал смеяться.

И только сейчас я заметил,что на Джо короткие облигающие её формы шортики,и коротенькая маечка. Всё в синем цвете.

Я сглотнул подступивший "ком" к горлу. Чёрт,да она меня возбудила! И что мне теперь делать прикажете ?

Зашебись просто.
-Ну ты встаешь или нет?!- Она откашлялась и посмотрела на меня.
Я приподнял одеяло.
-Кхм,не. Я ещё чуть-чуть полежу.
-Окей.

Парни переглянулись  и расхохотались. Я зло посмотрел на них.
Они продолжили смеяться.
-Джо уйди на второй ярус.
-Что? Зачем?-Спросила она.
-Джо,пожалуйстааа!
-Окей.

Девушка пожала плечами.
Я встал с кровати.
-И что мне делать?-спросил я и запустил руку в волосы.
-Не делай вид,будто не знаешь,-Гарри усмехнулся.
-Фу,нет,вообще не вариант. Полежу лучше.

* Полтора часа спустя*
У меня уже всё давно прошло. Парни все лежали на своих кроватях и слушали песни. Я же сидел на диване. Так вот,сижу я сейчас значит просто. И слышу всхлипы. Ну я сразу понял,от кого они исходят.
Я встал с дивана и подошёл к кроватям. Открыв ширму я осторожно докоснулся плеча Джо.
-Хей,ты чего?
Джо перевернулась и спрыгнув обняла меня,и мы с ней упали.

-Хей, ты чего?
Сероглазая начала реветь сильнее.

-Да объясни мне,что случилось?!-крикнул я.

-Хатико умер....-Джо громко всхлипнула.
-Ох,Госпади.
Я поднял нас обоих и усадил Джо возле себя на диван.
Я обнял её за плечи.

-Ну всё,успакойся. Ну же. Джооо,прекрати плакать!
Она ещё раз всхлипнула и рукавом уже одетой рубашки она вытерла дорожки из слёз.

-Ну вот,умничка.

Я чмокнул её в лоб. Мы встали ия отвёл её к кровати. Сидел я на первом  ярусе,куда собственно я и уложил Джо.
Через несколько минут она уснула.
Я вздохнул и закрыл ширму.
-Знаешь,друг,-меня взяли за плечо и развернули лицом к диванам.- Мы думаем,что Саймону не очень понравиться эта идея. Ну с отношениями. Твоими и Джо. Всё таки это единственная его дочь,и не думаю,что он хочет связать её жизнь,с его подчинённым.
-Джо-это не Саймон. Ей самой решать,вам понятно? Понятно? Ну и всё,сели и заткнулись,не ваше дело,-рявкнул я.

Я подошёл к холодильнику. Посмотрев на листочек с диетой нашёл сегодняшний день.
Ага сегодня,отварная курица с брокколи. Прекрасно.
Достав продукты из холодильника я поставил их в микроволновку.
Взяв приборы я сел за стол,как раз еда уже разогрелась.. 
Не люблю  брокколи,но это же диета. Диету надо соблюдать. Хотя диетой даже не назовёшь,правильное питание. Нам то худеть уже некуда.
-Ладно,прости мы были не правы.- Меня вырвали из раздумий. Я не обратил внимание и лишь поставил свою тарелку в чашку.
Я лёг к Джо.

Так и уснул.
*******
Так-с,я надеюсь,что меня удалось сохранить интригу к прошлой главе? Да?
Вот посмотрела Хатико и решила сделать такое и с Джо,примерное описание того,что было после просмотра)
Ждите продолжение,оставляйте отзовы.

Люблю) ❤ ❤ ❤

My Father is Simon CowellМесто, где живут истории. Откройте их для себя