11. Мне надо забрать это у тебя

1.2K 35 4
                                    

5 месяцев спустя

- Эль,как ты думаешь,что мне одеть на встречу? Хотя,а сама то ты,что оденешь?-Мы сидели с Элеонор поедая печеньки и говорили о предстоящей встречи с парнями они вчера вернулись из тура и на завтра позвали нас в ресторан,пойдут ещё возлюбленные Лиама,Гарри и Найла. Кстаати!! Гарри встречается с Карой Дельвинь! Найл с Мирандой,а Лиам с Арианой. Да да да!

Когда я узнала,то у меня были просто дикие танцы. Хотя некоторые говорят,что Кара по девочкам..
Но это не страшно. Может это и не правда вовсе.
А даже если это правда,то я не против союзников ЛГБТ сообществ.

-Алло,Земля вызывает Джо!
-А? Чего.. Да я тут..
***

-Угадай кто!
-Хм...  Может это...  Зейн!!
Я повернулась и улыбнулась.
-Скучала?
-А как же?!
-И я скучал, родная.
-Хей!  Ну вы там как, скоро?  Мы вас уже битый час тут ждём!
-Луи, вы ждёте нас около двух минут, -рассмеялась я. 
-Какая разница!  Главное что долго,а мы опаздываем! Час,минуты,секунды...
-Да все,все,спускаемся.
***
-Да, а помните как вы заставили нас выступать, а потом меня обманули?-Спросила я.  Все замолчали. -Да ладно, я не в обиде.
Я слегка улыбнулась.
Все продолжили кушать. 
Мимо прошел официант, в тот момент  я встала из-за  стола, и официант уронил на меня поднос с множеством бокалов шампанского. Все присутствующие заохали.  Официант судорожно собирал осколки блымая глазами то по моему мокрому, облигающему платью, то по осколкам.  В минуту вышли уборщицы, все убрали, а я всё так же стояла в ступоре.  До меня дошло, что я стою мокрая.  Я перешагнула, всех  и на шпильках побежала в туалет.

(Включите   PHANTOGRAM – Black Out Days )


-Чёрт.-Взвыла я.
Моё красивое красное платье мокрое!  Позор. 
-Какая шалость! Не так ли? Эх,Джо.. Милая моя Джо..-Из кабинки раздался грубоватый голос. Могу определить он мужской...
Я обернулась.  Подойдя к одной из двух кабинокя дёрнула первую. Картина была интересна и ни капли не противна. Сидел Карл,потом я вам объясню кто это такой,и курил сигареты. Почему не противная картина? Ну.. Что ж,стресс взял своё, и я начала курить.

-Да шалость,оплошность.. Ничего странного,со мной постоянно всякая дрянь. Ты это знаешь,Карл. 
-Да,знаю. Тебе передать то,что ты просила?
-Конечно. Только подожди,я схожу за сумкой.
Я вышла из туалета. Все смотрели на меня.  Гордой походкой я дошла до стола и взяла сумку. Ухмыльнувшись всем сидящим за столом,обратно пошла в туалет.
-Чего это ты ухмыляешься?- У порога меня встретил Карл.
Ухмыльнувшись я ответила.

My Father is Simon CowellМесто, где живут истории. Откройте их для себя