POV Joe
Зейн? Что ему нужно ? Зачем звонить мне посреди ночи?
-Алло?-в ответ я услышала какой то грохот и шипение-Д..ж..Джо,Алло!
-Чего тебе,Малик?
-Я.. Оло. .ома
-Что?!-Я ничего не понимаю. Он чо там пьяный?
Услышав звонок в дверь я раздраженно вздохнула и обув тапочки спустилась в низ.Прим.автора: включаем Katy Perry and Kanye West-E.T
Открыв дверь передо-мной стояли парни.
-Что надо?
Они удивились.
Я пропустила их в гостиную.
-Я вас слушаю..-Хотя ладно.. Утром поговорим. Все комнаты наверху.
Я зевнула и поднялась на верх.
Не закрыв дверь так как забыла я прислонилась к стене.
Какая же я дура...Зачем я их пустила?
Скорее всего это все из-за того,что я сонная.
Но это не на долго. Завтра поговорим и я их выставлю.
Только я встала с пола,как дверь в комнату открылась.
-Джо...Это Зейн. Господи,за что? Я не хочу с ним разговаривать. Предателям не место в кругах моих друзей. Хотя для многих мы вроде как пара.. Но разве это важно,если это было желанием?
Тем более он меня не любит,а вот мне он нравится.. Хотя какой нравится? Люблю я его. Влюбилась в него как слепая дура.. Знала же,что желание. Глупая..
Слеза невольно текли из глаз.
-Джо?
-Что?
Он присел на корточки и внимательно вглядывался в мои глаза.(Автор.:Теперь включаем :Sia - The Greatest )
-Чего ты милая?Нет нет нет... Не надо этого. Я толкнула его в плечи и он упал. Ну все милый. Моя очередь играть. Он был одет в белую рубашку,рукава закатил. Чёрные штаны с дырками на коленях.
И галстук. Ох что я напланировала на этот галстук. Красный галстук, в минуту этот галстук обматал руки Зейна и примотал их к изголовью кровати.
Взяв яблоко с тумбочки,которое я забыла съесть перед сном я поднесла его ко рту Зейна.
-Ты будешь вымаливать у меня прощение,и умолять,что бы я перестала делать все эти грязные дела,милый.
-Нет,нет,нет. Вымаливать прошение? Ещё чего?(Rihanna-Kiss it better)
-Знаешь,Зейн..-Я приблизилась к нему и схватила его за пах. От чего он открыл рот,воспользовшись моментом я засунула яблоко ему в рот.-Этой ночью я не дам дойти тебе до конца. Это знаешь как "daddy" только сегодня я твой "папочка",прошу называть меня мамочкой,дорогой.
Он что то невнятно замычал.
-Да,да дорогой. Я все знаю.
Я медленно растёгивала пуговицу за пуговицей на рубашке полностью избавившись от неё я стала пальцами вырисовывать каждую татуировку,каждую деталь.
-Красиво...
Зейн ухмыльнулся и закатил глаза.
Я быстро сняла с него ремень и шлепнула по прессу.
-Не закатывай глаза при мне,сучёнок. Будет больнее. Это лишь начало,малыш.
Он закатил глаза,но потом растерянно стал оглядываться,в его глазах я видела каплю страха
-О да,малыш,меня надо бояться.
Я села промежностью прямо ему между ног. Да ещё и потёрлась. Он громко застонал.
Неожиданно в комнату постучались. Я улыбнулась и в припрыжку вместе с ремнём поскакала открывать дверь.
-Джо у тебя всё в порядке?-Хором спросили парни. Зейн стал мычать и бить ногами по кровати. Сучёнок,он у меня получит.
Парни взглянули за мою спину и ужаснулись.
-Кто то ещё этого хочет?( Sia-I'm Alive)
Я закрыла дверь и как только я её закрыла,за ней послышался хохот и фраза "Капец парню.."
-А они правы,Зейн.. В чём то,да правы.. Мистер Малик немного охринел,не так ли??
Я размаху хлёстнула ему по ляшке.
-Что? Не нравится?-В истерике кричала я.-А как больно мне было? Ты ведь меня даже не остановил!!!
Он обреченно вздохнул. Я присела на край кровати
-А ведь мне было больно,Зейн. Не приятно осознавать,что человек которого любишь ТЫ,даже не пошёл за тобой. Значит так я тебе была нужна.
Я обернулась. Зейн смотрел на меня. Из его глаз медленно,тихо текли слёзы. Он плачет,либо ему больно либо я довела его словами. Стало жалко
Я вытащила яблоко из его рта и погладила по скулам. Такой красивый.. Выразительные скулы,фисташко-коричневые глаза.. Пухлые,красивые губы.
За это я его полюбила,за красоту. Но не внешнюю, а внутреннюю. Но где она? Где то,что я полюбила?
-Где ты потерял свою внутреннюю красоту,Зейн,где то,что я полюбила,Зейн?
Я развязала его руки.
-Можешь идти.
Он молча встал.
И вышел закрыв дверь.
Да что ж я за дура то такая?!
Я вскочила открыв дверь. Зейн шёл по длинному коридору. Шёл к лестнице.
-Зейн!
Я бежала из всех сил к нему.
Да что ж у нас коридоры то такие длинные?!
-Не уходи,милый. Пожалуйста.
Прости.. Ты.. Я нашла всё,что ты потерял.. Ты этого и не терял вовсе. Милый,прости.
Я обхватила своими ладошками его лицо.
-Не уходи,милый,пожалуйста. Я вас прощаю. Нет,вы меня должны простить. Зейн,я люблю тебя.
Я страстно поцеловала его.
-Я никогда тебя не отпущу,милый. Слышишь?
Ни-ког-да
Он схватил меня за талию. Я ждала этого.
-Я скучала,-сквозь поцелуй прошептала я.
Мы направились в комнату. Закончим начатое.
***
Зейн с силой разорвал мою пижаму. Плевать. На все,сейчас это не важно,главное,что я и мой любимый человек сейчас сделаем то,чего я жду долго.
Я сняла с него джинсы. Оо-у,я их порвала. Все равно.
Я прыгнула Зейну на торс. Он снял с меня лифчик,оголяя грудь.
-Я люблю тебя,Джо. Давно люблю. Очень давно люблю,люблю и поэтому такой чорствый.
Потому что ты-моя,а я-твой. Мы принадлежим друг другу,ты это понимаешь? Ты-мой наркотик,сколько бы мы времени не провели вместе,мне всегда будет мало.
-И мне Зейн..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Father is Simon Cowell
ФанфикПапа даёт мне работу поработать с одной группой. Мой папа-Саймон Коуэлл. Вы догадались,что за группа? #766 в фанфик 02.10.2016 #200 в фанфик 14.10.2016 #62 в фанфик 26.11.2016