- Я правда не знал как это всё тебе объяснить....- парень встал с дивана и отвернулся от меня. - прости меня. Я встала с дивана, обула быстро кеды, пока он не заметил, и вышла из блока. Честно, я не знаю, что ему ответить, я понимаю, может быть, он не хотел, но....смысл сейчас нам мирится, что бы потом опять поссориться из-за этого грёбаного поцелую в клипе. И вот больше всего обидно, что менеджер знает про наши отношения, и он хочет именно снимать клип с ЧонГуком, что бы он с девкой, какой-то целовался, ну если он так хочет что бы кто-то из парней снимался, взял бы тех кто свободен, Тэхён, ЧонГук и ЧиМин заняты, есть ещё 4 парня, он что не мог кого-то из них выбрать?! Я решила позвонить девочкам которые на репетиции. - Алло, привет СуЁн. - отозвалась подруга. - Привет, слушай, у меня тут один план созрел, я сегодня допоздна гуляю. - Что это ещё за план такой? - Я хочу проучить ЧонГука. Дома меня не будет часов до 12, план я расскажу позже, вообщем за меня не переживайте и если парни будут спрашивать где я, говорите что не знаете. Пожалуйста, подыграйте мне. - Хорошо. - Урааа - Но.... - Но? - Мы подыграем, если ты расскажешь план сейчас. - Ладно, но это не по телефону. - Хорошо, подходи к агентству. - Не...давайте где-то на нейтральной территории, а то в агентстве парни, запалят капец моему плану. - Ладно, возле входа в парк. - Хорошо. *** - Ну и что за план. - Вообщем я хочу проучить ЧонГука и поступить как он. Меня до ночи не будет в общаге, он по любому будет волноваться звонить, но я тоже буду сбрасывать, а потом отключу телефон..... - Мы примерно поняли, ты будешь делать как он! - Да - Нооо...надеюсь, ты пить не будешь? - Нет конечно, я приду ночью и притворюсь пьяной, он сто процентов начнет типа ругать меня, а я и скажу что он мне не муж и отчитываться я перед ним не буду. Ему станет обидно, а потом, скорее всего завтра ему признаюсь, что я была не пьяная, и что просто хотела посмотреть каково будет ему, если такое скажешь. - Понятно, ну удачи тебе. Мы подыграем. - Ага и это ещё не всё. - Всмысле? - Вы представляете, он будет в клипе с девкой целоваться. - Как это? И я начала рассказывать девочкам, всё, что мне говорил ЧонГук когда мы были наедине. ---------------------------------- Девочки ушли, сейчас только половина шестого вечера, а гулять мне надо до двенадцати, ЧонГук звонил, но я как и говорила трубку не брала, и телефон отключила. Я решила зайти в кафе. - Здравствуйте мисс, вы что-нибудь уже выбрали? - вежливо спросил официант - Да, мне пожалуйста кофе со сливками и вот это вот пирожное. - указала я пальцем на десерт в меню. - Хорошо, через 15 минут принесу заказ. - Спасибо. Мне понравилось, что в этом кафе не много молодых людей, а то сразу бы узнали, автографы и т.д. Популярным быть приятно, но иногда тебя это напрягает, особенно когда у самой проблемы. - Девушка, можно ли присесть за ваш столик? - я подняла голову и увидела высокого светловолосого парня, лет 18-19 можно. - Да - улыбнулась я. - Как вас зовут? - СуЁн, и можно на ты. - Очень приятно СуЁн, а меня Дэвид. - протянул мне руку парень. - И мне очень приятно. Но ведь Дэвид это американское имя, а не корейское. - Да, дело в том что я американец корейского происхождения. - Интересно..... - улыбнулась я. - Ты очень красивая)) - Спасибо) - Почему одна сидишь? - Просто так, а ты чего один? - А мне не с кем, девушки нет, родители уехали обратно, друзей пока что не завел, нахожусь тут всего неделю. - Сколько тебе лет? - Мне 19, конечно знаю, что у девушек не спрашивают возраст.... - Ничего, мне 17.... - Стоп! - Что такое? - удивилась я. - Где-то я тебя видел, блин и где же....айщщ...только 19 лет, а уже склероз прогрессирует..- я хихикнула. - Точно, вспомнил, ты участница группы Incendiary Girls, да? - Ну да. - И ты так спокойно со мной общаешься? - Всмысле? А как я должна общаться? Или ты думаешь, звезды общаются только со звездами и на завтраки едят лобстеров. - Именно так я и думал. - засмеялся парень. - Ну как видишь это не так, ведь звезды такие же простые люди, и им иногда хочется отдохнуть от популярности. *** Уже без десяти минут 12, я иду домой. С Дэвидом мы беседовали до 10 часов в кафе потом ещё пошли в парк, хотя не хочется что бы поплыли фотографии в интернет. Он хотел меня провести но я отказалась, блин...сейчас ещё надо пьяной притвориться....главное что бы было правдоподобно. - Ну и где ты была? - у входа стоял ЧонГук. - Я немножко погуляла...- я хотела повесить куртку и нарочно завалила вешалку. - Не понял ты что пьяная? И чего ты напилась? - А ты мне что муж? Я перед тобой отчитываться не буду. И я пошла в комнату, качаясь из стороны в сторону. Он и правда, поверил, что я якобы пьяная. Хах...нормальная из меня актриса, надо в дорамах сниматься. Шуги в комнате не было, я переоделась и легла на кровать, ждать пока зайдет ЧонГук, расскажу все сейчас. Он намучался уже. Оп-па, а вот и ЧонГук заходит. - Ну что? Как тебе? - Ты о чем? - сказал подавленно парень. - Ну как ты чувствуешь себя на моём месте? - Ты что не пьяная? - парень поднял на меня глаза - Именно так, я совершенно трезвая. Я просто хотела тебя проучить, и специально отключила телефон и притворилась пьяной, хотела...что бы ты почувствовал тоже самое...как это когда любимый человек говорит тебе что ты для него ни кто.