Глава 28 : Дерзость 1

745 44 4
                                    

Утром
*06:30*
Меня разбудил назойливый будильник. Хоть я и была вчера немного навеселе, но будильник не забыла поставить, ведь знала, что сегодня ну очень ответственный день.
- Доброе утро. - значит всё таки он не ушёл ночью.
Я промолчала и встав с кровати одела тапки и пошла в ванную.
Глянув в зеркало, с той стороны на меня посмотрел довольно, вменяемый человек. Не смотря на то, что вчера меня развезло от пару бокалов вина, но оно было прямо супер мега крепкое. Я умылась, и завязав хвост на голове вышла обратно в комнату.
ЧонГук смотрел телевизор, и не сильно обращал на меня внимание.
Я конечно понимаю, что вчера была очень не права по поводу ЧонГука, но он меня вывел, сказать такое не осмелился бы ни кто. Ну выпила я, ну и что, я же не набухалась в доску. Мне очень обидно от такого его поведения. Нельзя себя так вести. Я не знаю, почему я вчера его не ударила, хотя мне было так больно и обидно. Возможно, во мне было через-чур много алкоголя, и я не смогла толком та ответить на такие слова. Может, вы подумаете, что в каком-то плане я не права, но знаете, когда например, он меня отчитывал вчера, я хоть над его словами задумалась, а когда он тогда пришел пьяный, меня даже не послушал, лишь фыркнул и пошел в комнату, такое поведение тоже не нормально. И умудрились же они поссориться с нами прямо перед съемками.
Я решила сходить к ДжиЁн и спросить по поводу съемок, да ну и так посмотреть как они там. Зайдя в комнату я услышала крики.
«Уууу.....чую я вовремя» - подумала я
- Мммм....я наверное не вовремя, зайду позже. - я только дернула за ручку, и слова ДжиЁн меня остановили.
- Нет, СуЁн присядь, послушай это и скажи кто из нас прав.
- Эмм....ладно.- я села на диван и они опять ссорились.
- Как ты думаешь, он вчера красиво поступил? - обратилась ко мне девушка.
- Нет, я так не считаю.
- Он ведь некрасиво поступил...и ещё смеет что-то высказывать...нельзя так поступать.
- Согласна.. - в это временя в комнату зашел ЧонГук
- Блин, ты можешь давать развернутый ответ, что ты сидишь поддакеваешь ей. - злился ЧиМин, обращаясь ко мне.
Уууу....все, держите меня семеро. Мне все нервы вытрепал ЧонГук , и ЧиМин продолжает трепать мне нервы.
- А что ты хочешь услышать?- я вскочила с дивана. - Что ты редкостный козёл? Так вот, ты редкостный козёл, хотя нет, не редкостный, вот ещё один стоит. - указала я на ЧонГука. - Вы себя больно свободными почувствовали? Кто вам давай право так обращаться с любимыми девушками. И потом вы ещё доказываете, что правда любите нас? Да что-то больно в это вериться. Когда любишь тебе не хватит смелости обидеть любимого человека, про рукоприкладство я вообще молчу, хорошо, что до это не доходит. Но ваше вчерашнее поведение, всё больше и больше меня убивает. Вот единственный вопрос, почему когда у нас плохое настроение, мы не приходим и не срываемся на вас?
- Наверное у вас нервы в порядке. - ответил ЧиМин.
- А у вас что не в порядке? Бедные мои. Может вам валерьяночки принести?
- Рот закрой, и меньше умничай. - огрызнулся ЧиМин
Это меня уже не на шутку разозлило...в это время в комнату начали подтягиваться все остальные парни.
- Кто ты такой, что бы мне рот закрывать?
- Эйй....ребят, вы чего? Вы давайте ещё подеритесь тут. - сказал ТэХён, он стоял в обнимку с СоХён. Может другого человека это бы задело, но я наоборот рада, что бы хотя бы у одной всё хорошо. Что хотя бы её парень, адекватнее наших.
- Вы чего тут развели? Лучше бы померились, а не продолжали ссору, нам через час ехать клип снимать, сами же портите всё. - сказал Джин.
- Прости что? - удивилась я посмотрев на Джина. - ты вчера вообще присутствовал когда ЧиМин на нас наехал в кино? Если что, то это целиком их вина в том, что сейчас мы ругаемся, а не собираемся спокойно на съемки клипа.
- Да чего ты вообще встряешь? - обратился ко мне ЧиМин. - закрыла бы рот и тут уже молча сидела.
- Тебя забыла спросить что мне делать, умник нашелся. - фыркнула я.
- Значит так.- подала голос ДжиЁн. - я не хочу продолжать этот бессмысленный разговор. Всё равно до них ничего не дойдет, мы с СуЁн просто зря тут распинаемся, вы поймете только тогда, когда потеряете нас. ЧиМин...а ты запомни раз и на всегда....я не игрушка, такое отношение к себе терпеть не буду, если ты меня не уважаешь и не любишь, пожалуйста, дверь открыта. Я не игрушка, запомни это раз и на всегда.- потом девушка вышла из комнаты. Я направилась за ней.
Мы пришли в нашу комнату, и естественно она расплакалась.
- Ты сильно долго держала это всё в себе, поплачь, тебе станет легче, я знаю. - я обняла её.
- Почему? Почему он так со мной поступает? Я его последнее время просто не узнаю, ведет себя как баран, я не могу до него достучаться.
- Они просто почувствовали себя свободными, у нас с ЧонГуком тоже самое.
- Кстати, расскажи, у вас та что уже произошло.
- Ладно.
И я начала рассказывать ДжиЁн вкратце вчерашнюю ситуацию.
- Ну и козёл...они вообще страх потеряли оба, придурки. - злилась девушка.
К нам зашла СоХён:
- Девочки мои, не расстраивайтесь, всё у вас будет хорошо, они по всей видимо осознали свою ошибку, но это я расскажу позже, а сейчас надо собраться, уже микро-автобусы стоят.
- Хорошо, ладно я пойду к себе переоденусь, встретимся в холле. - сказала ДжиЁн
- Окей. - улыбнулась я.
Я решила не заморачиваться сейчас с одеждой, и макияжем, все равно там нас будут переодевать и делать макияж. Я одела джинсы и клетчатую рубашку, расчесала волосы, взяла рюкзак с телефон и пошла спускаться в холл.
Там стояли только парни, девочек не было, поэтому я просто стала в стороне.
- СуЁн, давай поговорим. - ко мне подошел ЧонГук.
- А давай как-нибудь потом. - холодно ответила я.
- Почему?
- У меня и так настроения нет, а этот разговор его не поднимет, а только ухудшит. - на этом я закончила разговор и пошла к девочкам, которые шли мне на встречу.
- Ну пошлите в автобус?
- Угу. - я кивнула.
Мы вышли на улицу, и сели в наш микро-автобус, который был предназначен именно для нашей группы, парни ехали отдельно от нас.
- Всё девочки вы все в сборе? - в автобус сел менеджер.
- Да все, ну тогда поехали.
- А где будут проходить первые съемки? И какая будет первая пара.
- Первые съемки будут проходить в парке, ЧонГук и СуЁн, мы отснимем сейчас, и потом ещё половину, когда уже будет вечер и потемнеет.
Когда я услышала, что первыми будем мы, тут же настроение опустилось до нуля, потому что я вообще не настроена на это.
- Не переживай, ты справишься. - шепнула мне на ухо СоХён.
-------------------------------------------
Вскоре мы приехали к тому самому парку, людей не было вообще, только съемочная группа, недалеко от этого парка был домик, в котором нас будут приводить в порядок.
- Всё девочки иди туда, визажисты знают что делать, а после вас будут парни.
- Хорошо. - ответили мы и пошли туда.
Я села и надо мной начала колдовать визажист.
Мне сделали очень элегантную прическу, и подобрали довольно таки красивое платье, макияж и аксессуары завершили мой образ, девочки были такие же прекрасные.

Унесенные ветром  [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя