*Спустя месяц*
Вот и пролетел этот месяц, как я думала он будет скучным и сложным, но было все даже наоборот. Как по мне, этот месяц, был самым запоминающимся из всей моей жизни. Фанаты нас так тепло приняли, я даже не думала, что они так полюбят новую группу. С парнями мы каждый день созванивались и по веб-камере общались, у них было все нормально. Они сняли 2 клипа, и новые песни называются Fire и Save Me мы смотрели их клипы, они же в свою очередь не пропустили ни одного нашего концерта, которые транслировались по музыкальному каналу. Хоть в каждом концерте, было все одно и тоже, и песни и движения и менялась только одежда, прическа и местонахождение, они все равно смотрели их.
Я очень за ними соскучилась, за улыбкой и нежными прикосновениями ЧонГука, за подкалываниями Шуги, за заботой РэпМонстра, за прекрасно приготовленным ужином Джина, мы уже и вкус домашней еды забыли, вечно бегали в кафешки какие-то.
Первый концерт прошел на отлично, фанаты были очень добрыми, всегда улыбались, кричали название нашей группы, у всех были плакаты и цветные фонарики в руках. Так проходил каждый концерт, но первый запомнился больше всего. После каждого концерта у нас была встреча с фанатами, мы раздавали автографы, совместные фото и много, очень много вопросов.
Пока я ездила по городам, я завела себе личный дневник. Может многие подумают, что это как-то по-детски и не серьезно! Но, мне так легче! Черкая ручкой на листке, я выплескиваю все свои эмоции, ибо бывают такие моменты, что вот-вот сорвешься, а мне не хочется отрываться на моих любимых девчонках, которые не виноваты, в том, что мне портят настроение.
И таких случаев с испорченным настроением половина дневника, намного больше чем хороших. Часто приставали на улице, и в большей части, это были только парни, которые чуть ли не насиловали на улице, лишь бы залить фото или видео в интернет и получить с этого очень хорошее бабло.
Но даже такие ситуации не портили мне настроение, ибо к такому надо привыкать, если ты звезда.
Вот только вопрос, рассказывать ли это все ЧонГуку? Девочки говорили, что обязательно надо рассказать, но а что будет то ? Со мной все нормально, цела и невредима, да и что он им сделает, поедет специально в другой город, что бы попытаться найти чувака в маске? Хотя в тот момент мне так нужна была его помощь, защита, сильные руки, которые бы схватили этого подонка за шиворот и отделали бы его так, что тот и вовсе без сознания был бы.
Охххх....я и вправду очень за ним соскучилась, не могу дождаться, когда увижу его.
Сейчас мы уже в Сеуле и едим в общежитие, парням мы конечно ничего не сказали, да и приехали мы на 3 дня раньше, потому что в одном городе отменили концерт из-за погоды, ибо он должен был быть на стадионе под открытым небом.
Вот мы уже поднимаемся в лифте нашего любимого общежития.
Открыв дверь, мы стали в дверном проёме, поджидая момента, когда же парни обратят на нас внимание. Они сидели все на диване, с выключенным телевизором и даже по-моему не собирались поворачиваться.
- У нас нет настроения для приема гостей, по этому будьте так добры, закройте дверь с той стороны. - вяло ответил Тэхён.
- Серьезно? Что теперь нам ехать в мировой тур? Вы же точно без нас не выживите. - весело сказала я немного хихикая.
И тут же через секунду поворачиваются головы и на нас смотрят удивленные 7 пар глаз. Видимо голос мой не забыли. Дальнейших действий я не наблюдала, ибо они сидели неподвижно и вылупив глаза смотрели на нас. Я поставила чемодан и пакеты, подошла к парням и махала рукой перед их лицами.
- Девчонки наши приехали. - заорал Тэхён вскочив с дивана и накинувшись на меня с объятиями. Потом и все остальные парни поняли что происходит.
- Ну слава богу, они ожили. Я тоже рада тебя видеть, Тэхён. - я обняла парня ещё крепче.
Парни начали обнимать нас.
- Как же я скучал по тебе. - притянул меня за талию ЧонГук и поцеловал так нежно, такой, именно такой был наш первый поцелуй.
- Я тоже скучала, очень скучала по тебе. – крепко обняла я парня.
***
- Ну что, рассказывайте, как у вас все происходило? – все умостились на диванах и парни смотрели на нас так, будто в нас что-то поменялось.
- Все было очень классно. – начала ДжиЁн. – фанатам мы очень понравились, куча подарков, незабываемые эмоции и улыбки фанатов, это стоило того. Были правда очень плохие моменты, с СуЁн…. – не договорила подруга когда увидела мой взгляд, который давал понять, что бы она замолчала.
- А что такое? Что с СуЁн было? – не унимался Джин.
- Это её личное дело, если она захочет – расскажет.
***
Мы каждому привезли подарки, и решили, что каждый покупает подарки своим соседям по комнате.
- Вот, держи, носи с удовольствием. – протянула я ЧонГуку пакет, в котором лежала футболка белого цвета с какой-то надписью, рэперка и кроссовки Nike завышенные.
- Спасибо. – улыбнулся парень.
- А это тебе. – протянула я пакет Шуге, в котором лежали его любимые рваные джинсы и кожаная косуха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Унесенные ветром [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Fiksi PenggemarПродолжение книги " Монстры по-соседству "