Глава 4 : Предатели!

1K 79 8
                                    

Я не спала всю ночь. Думала, над поведением Шуги, мыслями ЧонГука, словами Тэхёна и над тем, почему девочки на меня так посмотрели.
Не уж то они знают всю ситуацию. Но не может быть, что они поверили в версию ЧонГука, ведь они знают, как с первого дня ко мне цепляется Шуга. Мне даже немного страшно. Если с ЧонГуком мы поругались, возможно, и помиримся. Но ЧонГук и Шуга...помирятся ли они....ведь Шуга поцеловал чужую девушку.....это не прощается. Я боюсь, что они не помирятся, что если будет продолжаться их ссора, то если фанаты узнают всю ситуацию, по любому крайняя буду я. Хотя при чем я? Я знаю, я потеряла кулон, но я как сама потеряла, так сама бы и нашла! Какого фига Шуга брал чужие вещи.
От слов Тэхёна я не могла успокоиться всю ночь. Я нравлюсь Шуге? Серьезно?! Не может такого быть. Хотя он бы это все просто так не делал. Те случаи, которые были ещё перед нашим отъездом. Когда мы на роликах катались, и он меня поймал, когда я чуть было не упала. Когда, перед трейни он сказал что я его девушка. Почему не СоХён или ДжиЁн, поему именно я? Когда я нечаянно зашла к нему в ванную и после этого он меня поцеловал. И этот поцелуй, теперь та все стало на свои места, ответ на вопрос, почему он так себя вел, я узнала. Но мне от этого не хорошо не плохо. ЧонГук со мной не разговаривает, Шуге я сама запретила ко мне подходить, девочки видимо, тоже злы на меня, не удивлюсь, если парни тоже, видимо один Тэхён и поддерживает меня.
В комнате я была одна, свалили оба. Что бы одного я не видела, а другой не хочет видеть меня.
****
На репетицию, я не пошла, а смысл, всё равно девочки меня игнорируют, при этом они пошли на репетицию вместе с парнями, но мне ни слова не сказали.....
***
17:00
А меня игнорят все девять человек, боже как же бесит.
Все смотрели какой-то фильм, для меня как обычно нигде места нет. Хоть из общаги съезжай. СоХён была в своей комнате, и ДжиЁн вместе с ней, а парни все смотрели фильм.
Я подошла к дивану, где сидели все парни.
- Тэхён, можно тебя на минутку? - сказала я парню. Он лишь посмотрел на меня пустым взглядом и отвернулся.
Капец! Ему тоже мозг промыли? Ну конечно, вчера он ничего не знал и спросил у меня, а теперь же ему друзья все рассказали, не мне же теперь верить.
Я решила сходить к девочкам, раз все парни игнорят.
- Девочки, а чем вы занимаетесь? - спросила я как ни в чем не бывало.
- Тебе какое дело до того, чем мы занимаемся? - грубо спросила ДжиЁн.
- Почему ты так грубо отвечаешь? Что я такого сделала?
- Не прикидывайся дурочкой! - ответила СоХён. - ты прекрасно знаешь, что ты сделала. Ты предала ЧонГука, поцеловала другого. Тебе ведь Шуга говорил что будет! Почему ты его не послушала и продолжила лезть с поцелуями. Тебе одного ЧонГука мало? - закончила подруга.
Простите что? Я не поняла, он перефигачил значит все под себя? Ну нормально вообще. А то-то я думаю, как это Шуга и ЧонГук ещё не подрались. Ну ясно, почему все злятся на меня, а не на Шугу. Вот сволочь, и это так я ему нравлюсь? Да какой он нафиг пацан, он свалил всё на меня, хотя знает, что виноват он, ненавижу.....всех их ненавижу....в особенности этого дебила.....
Я ничего девочкам не ответила, просто вылетела из комнаты и с яростью хлопнула дверью, парни, конечно же обратили внимания.
- Что, и девочки тоже не хотят с тобой общаться? - спросил Шуга. Не поняла, он вообще бессмертный. Сначала поцеловал, свалил все на меня, якобы я жажду его поцелуя, а теперь ещё и смеет разговаривать со мной, ещё и в таком тоне?
- Рот свой закрыл, сволочь, не закроешь, я тебе его с кулака закрою.
- Детка, а ты не охринела. - встал Шуга.
- И это я та охринела? - подошла ближе к нему. Парни наблюдали за этим всем. На наши крики вышли и девочки, и все с особым любопытством наблюдали очень интересное кино.
- Ты чего та близко подошла? Ещё хочешь меня поцеловать? - ухмыльнулся парень. Ну всё это была последняя капля, я просто взяла и врезала ему с размаха кулаком в челюсть, может ему и не очень больно, но в этом ударе я выплеснула всю свою злость. Все были шокированы моим поведением.
- Ему значит верите? - говорила я идя спиной к двери. - ну верьте, а ты ЧонГук запомни, виновата не я, а он. - указала я пальцем на Шугу. - и когда ты это поймешь, будет уже поздно..... - я зашла обратно в комнату и просто заревела. Секунду назад, все видели меня сильно девушкой, которая попыталась поставить на место этого козла, а сейчас вы наблюдаете беззащитную девушку, которой некуда деться от безысходности.
Может, вы посчитаете меня жестокой, из-за того, что я ударила Шугу. Но у меня нет уже терпения, благодаря ему. Мне кажется, любая бы так поступила. Ну это серьезно была последняя капля.......он меня САМ поцеловал, спихнул все на меня, и ещё посмел со мной говорить? При чем в таком возвышенном тоне, будто я виновата! Ну наверное как говорится, играешь - играй до конца.
***
Уже восемь вечера, в комнату, в течении двух часов никто не заходил, не парни ни тем более ещё кто-то.
Все эти два часа я ревела. Ну как так можно поступать. Я не понимаю. Ну как так? Но ведь он не прав! Все ему верят, даже девочки, которые знают, что он вечно ко мне цепляется. Может я тогда Тэхёну сказала, и так и надо сделать? Я говорила ему, что как появилась в вашей жизни так и испарюсь, может так и сделать? Просто испариться? Зачем я им, мне ни кто не верит, и даже Тэхён который был, тоже стал верить этому козлу.
Я вытерла слезы и вышла из комнаты, все так и сидели не подвижно смотря фильм.
- ДжиЁн, можно я у тебя пластырь возьму? - пыталась спокойно сказать я.
- Бери, что хочешь, мне пофиг.
Я пошла в её комнату, на тумбочке возле кровати нашла косметичку, и начала искать кое-что, далеко не пластырь. Я нашла его, забрала последнее лезвие, аккуратно спрятав его в карман, вышла из комнаты.
- Спасибо, я в душ.
- Иди уже.
Конечно же я планировала далеко не мыться, многие может, поняли мои, что будет дальше.
А смысл оставаться тут, с людьми, которые меня предали, лучше уйти от них в другой мир. Все верят этому козлу. Даже мои дорогие девочки, с которыми мы с детства вместе. Все ему верят, так они мало того, что верят, ни кто меня слушать не хочет. Оставаться тут мне незачем. Девочки на меня злы как и ЧонГук, а Шуга, будет продолжать травить меня, так смысл тут оставаться. Может я и сильная, но я не справлюсь с этим сама...без чьей-то поддержки...
Очень больно осознавать, что тебя предали самые дорогие люди....
Мама, папа, девочки, ЧонГук, парни....всех я очень люблю, и буду продолжать любить, пусть, вы меня предали, сделали больно, я все равно всех вас люблю, много было радостных моментов. - по моей щеке скатила слеза.
Но может всем вам будет лучше и без меня..........

 Но может всем вам будет лучше и без меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Унесенные ветром  [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя