Солнце пролезло через шторки и заставило меня открыть глаза. Мы опять с ЧонГуком заснули вместе, как и в день нашего отъезда. Господи я так скучала по всем парням, что я даже немного не поверила, что мы уже в Сеуле. Я повернулась к любимому, и просто смотрела на него, его черты лица, сильные руки, немного хрипловатый голос, это мой идеал? Да!
Тыльной стороной руки, я аккуратненько провела по щеке парня.
- И что это мы делаем? – открыл глаза парень.
- Ой, прости, я тебя разбудила?
- Да нет, все нормально. Кстати, хотел спросить, а что вчера девочки рассказывали, что с тобой случались какие-то неприятные ситуации пока вы были в туре.
- Да так, ничего особенного.
- У тебя от меня секреты?
- Нет конечно. – улыбнулась я.
- Ну, тогда в чём дело? Рассказывай!
- Ну пару раз там прицепились придурки одни.
- Что? Кто это посмел обидеть мою девочку, надо разобраться с ними.
- Ну с кем ты будешь разбираться, ЧонГук я их даже не запомнила, потому что они были в масках. Успокойся, со мной все хорошо, я цела и невредима, и нахожусь с тобой рядом, ничего страшного не случилось.
---------------------------------------------------------
Парни ушли на репетицию, а мы с девочками остались дома, у нас репетиции начинаются с завтрашнего дня . Я сидела и смотрела фильм про любовь, что-то после того, как я начала встречаться с ЧонГуком, очень часто стала смотреть фильмы про любовь.
- Кулон, где мой кулон? – в слух спросила я щупая шею.
- Блин, куда я могла его деть.
Я поняла, что потеряла кулон, который перед отъездом мне дарил ЧонГук. Обрыла все ящики, сумки свои, одежду, и даже под кроватью смотрела, нигде нет кулона.
- Боже, СуЁн, что за погром у тебя? – спросили девочки, зайдя ко мне в комнату.
- Я кулон потеряла! – потерев переносицу, сказала я.
- Какой кулон? Ааааа, тот, что тебе ЧонГук подарил, куда ж ты его деть могла.
- Я не знаю, помню, что утром он ещё был на мне. Я перерыла все ящики, шкафы, одежду пересмотрела, его нигде нет.
- Ну не знаю, пойдем мы у себя в комнатах поищем.
- Я тоже ещё тут поищу, девочки, когда ЧонГук придет, свисните мне.
- Хорошо.
---------------------------------------------------------—
Всё равно, сколько бы я его ни искала, я его не могу найти. Хлопнула входная дверь.
Упс….сейчас будет капец.
- СуЁн, не переживай пришли только Шуга, Джин и Тэхён.
- Хорошо, спасибо.
Так, значит можно ещё поискать, но только где?
В комнату, зашёл Шуга.
- Что делаешь? – спросил парень, садясь на кровать.
- Ничего особенного. – кратко ответила я, и продолжила искать свою пропажу.
- Ты что-то потеряла? – не унимался парень.
- Даже если и так, тебе та что?
- Ни это ли ты потеряла, дорогая? – я повернулась к Шуге, и у него на пальце висел мой кулончик.
- Отдай. – я подошла к парню, и вытянула руку, что бы тот отдал кулон.
- Просто так не отдам. – хитро улыбнулся он.
- Что тебе от меня надо?
Он встал с кровати, и был, на ровне со мной.
- Поцелуй! – кратко ответил он.
- Ты чё совсем рехнулся? Я с твоим другом встречаюсь, тебе не стыдно?
- Ну так ведь он же не узнает!.
- Придурок, отдай кулон, и всё.
Он начал подходить ко мне, а я в то время отходить назад.
- Шуга, остановись! – я упёрлась руками парню в грудь.
- Всего один разок. – сказал он и начал наклонятся ко мне. Я поняла что я не смогу уже ничего сделать. Не суди сейчас меня, я всё прекрасно понимаю, что предаю любимого человека, но ЧонГук разозлится, если узнает, что я потеряла кулон.
Парень прикоснулся губами к моим. В эту минуту открылась дверь, и в комнату зашёл ЧонГук…..