После того, как я позвонил два раза, из дома вышла Хотоке, как всегда, смотрящая свою Ицуку. Не глядя на меня, она монотонно сказала:
- Здравствуйте, шестой раз вам повторяю: Акебоно-сенсея нет дома, сегодня он работает до десяти или одиннадцати вечера, так что зайдите завтра, до свидания.
- Э.. Хотоке, это я, - сказал я, когда она уже собралась уходить.
- Айзаки! Урррааа, ты пришёл!! - Хотоке радостно подбежала ко мне.
- Почему тебя сегодня не оказалось в кабинке? Я заходил после четвёртого урока, - спросил я, опираясь на дверной косяк.
- У меня заболел живот, я отпросилась и ушла домой, - ответила Хотоке. - Чего стоишь, проходи.
- Извиняюсь за вторжение! - сказал я, снимая обувь.
В её доме я первый раз. Посмотрев вперёд, я увидел небольшую, оформленную в светлых тонах кухню. На холодильнике стоял маленький старый телевизор. Возле холодильника находилась дверь на балкон. Туда я заходить не стал. Обеденный стол был довольно чисто убран, а вот возле раковины стояла груда всевозможной немытой посуды. Хотоке сказала, что пойдёт немного приберётся в своей комнате, а я могу осматриваться. Я так и сделал.
Дальше, выйдя из кухни, я свернул налево и увидел довольно большую гостиную. Обои тут светло-голубые. Напротив выхода из этой комнаты, возле стены и смещённый немного влево стоял большой угловой диван синего цвета. Я потрогал его рукой: мягкий.
Также, слева, напротив этого дивана на стене висел большой тонкий телевизор. Ого! У меня в квартире совсем нет телевизора, а тут я нашёл уже целых два!
Я отошёл от дивана и увидел огромный, просто огромнейший книжный шкаф, который растянулся на всю стену. Я мог только мечтать о таком счастьи. Тут, должно быть, где-то тысяча книг! Или может, я преувеличиваю?
Потом, на другом конце комнаты, я заметил компьютер, который стоял на узковатом и длинном столе металлического цвета. На стене возле стола висели маленькие полки, на которых лежали какие-то бумаги и папки.
Потом я подошёл к окну, которое располагалось справа от дивана. Там открывался вид на улицу. Ничего интересного.
Ещё в углу комнаты были нагромождены какие-то коробки. Они были заклеены скотчем, поэтому я не видел, что в них лежит.
- Это мои вещи из общежития, - объяснила Хотоке, жуя яблоко. - Идём, я вроде прибралась.
- Угу.
И вот я в комнате у Хотоке. Я никогда не бывал в комнатах у девушек (ну, мамина не в счёт). Я ожидал, что тут будет всё в розовом цвете, но нет. Обои в этой комнате были мятными, очень приятный цвет. Мой любимый.
Ха, а я думал - чёрный...
Ну, Номер Два, не мешай.
Я тебе не нужен............
В принципе, да. Но если будешь молчать, то можешь оставаться.
Комната Хотоке не была большой. Напротив входа в комнату было окно небольших размеров. Возле него - письменный стол. Было видно, что убирались на нём давно... Возле стола был маленький книжный шкаф.
А вот возле стены - я даже испугался - огромный стеллаж с...мангой. Этот стеллаж напоминал тот, что стоит в моей комнате, только на моём стоят книги и учебники.
- С..сколько у тебя манги? - спросил я, всё ещё находящийся в лёгком шоке.
- 789 томов, - гордо ответила Хотоке.
- Агрх! - я поперхнулся воздухом. Да у неё манги не меньше, чем в аниме-магазине! И когда она успела насобирать столько?! Как она жила с таким количеством манги в общежитии?? Так, ладно, спокойно.
Напротив стеллажа стояла кровать Хотоке. Это была такая же мятная с чёрными подлокотниками тахта, как и обои. На стене, возле кровати висели два огромных плаката, на которых были изображены какие-то парни.Ну, вроде всё...
- Рассмотрел? Теперь садись, - сказала она и похлопала рядом с собой по ковру. Потом протянула мне какой-то напиток.
- Спасибо.
- Так чего ты пришёл? Явно не просто так, - сказала Хотоке и отпила.
- Да, ты права, - я потянулся за пакетом с телефоном. - Вот, смотри. Я купил телефон.
- УРАА!! ВОТ КРУТО! - она обрадовалась и вырвала у меня из рук пакет. - О, а у тебя хороший вкус! - сказала она, всё рассмотрев. Да какой там может быть вкус? Я взял то, что было дешевле... - Сейчас я тебе тут всё настрою! - она включила телефон, и, внимая инструкции, начала что-то быстро там нажимать. Я подсел ближе, так как мне было не видно. Так мы сидели минут десять, Хотоке рассказала мне все премудрости в пользовании телефоном. Надеюсь, я всё запомнил. И, конечно, занесла мой контакт в свой телефон, а её контакт - в мой.
- Всё, готово. Ты всё запомнил? - спросила Хотоке, протягивая мне мой телефон.
- Надеюсь, - я уже думал уходить. Про встречу расскажу ей попозже.
- Э, ты что, уже уходишь?! - вскричала она и, раскинув руки, закрыла выход из её комнаты.
- Ну да, я собирался.. Скоро Акебоно-сенсей придёт, ещё не то подумает....
- Я не пущу тебя, - Хотоке схватила меня за руки.
- Да зачем я тебе? - со смехом спросил я, вырываясь.
- Затем, что мне тут страшно одной.
- Ха! Тебе? Страшно? Да не смеши мои тапочки, они и так порвались! Страшно ей! Уткнёшься в свою Ицуку - забудешь обо всём на свете, что я, тебя не знаю, что ли?
- Нууу.. Если на серьёзе, то мне просто хочется, чтобы ты ещё немного побыл со мной. Я, считай, почти и не разговаривала с тобой сегодня... - она отпустила мои руки и, тепло улыбнувшись, отошла от дверного проёма и села на свою кровать.
- Ладно, я могу остаться, если ты так хочешь, - я опустился рядом с ней.
Мы молчали. В открытое окно дул лёгкий ветер, теребя занавески.
Всё-таки мне очень хотелось рассказать ей о встрече с отцом, и я нарушил тишину. Рассказывал я недолго. Хотоке внимательно слушала меня и не перебивала. Когда я закончил говорить, она сказала:
- Знаешь... Наверное, я бы тоже поступила так, как поступил ты. Мне кажется, это очень правильно - то, что ты не дал ему ложных надежд. Ведь он отсутствовал в вашей жизни в самые нужные моменты. А это не дело. Раз он и тогда мог жить без тебя, то и сейчас сможет. Ну, я так думаю.
- Да, ты права. А как насчёт Намаики?
- А что? Я думаю, она просто девица со слишком завышенной самооце...
- Постой, - я перебил её. - Я о том, что произошло сегодня.
- А что сегодня произошло? - удивлённо спросила Хотоке.
- А-а-а, ты же не знаешь, ты же ушла раньше! - вспомнил я и хлопнул себя по лбу. - Сегодня, когда я собирался уйти домой, она призналась мне.
- Гха! - Хотоке поперхнулась тем напитком и закашлялась. Я бил её по спине. - Что-о-о?!
- Да, да. У меня была такая же реакция, - сказал я.
- С..серьёзно, что ли? Ты не прикалываешься?
- Нет.
- Я просто.. Я не знаю... - она размахивала руками, не находя слов.
- Да успокойся ты, всё нормально.
- А ты что ответил?
- Ну, что она мне не нравится, что же я мог ответить?
- А кто тебе нравится? - не унималась Хотоке.
- Ты серьёзно? Сама подумай, кто нравится мне.
- Значит, кто-то нравится?! - заорала она, да так, что я чуть не упал с кровати. - А ты ей? А ты уже признался ей?
- Да никто мне не нравится! - тоже закричал я.
- Аа, извини.. Сама не знаю, что это на меня нашло... - говорила Хотоке, потирая затылок.
- Ну, а у тебя есть пассия? - спросил в свою очередь я, допивая тот напиток, что она мне дала.
- Есть, есть... - она вздохнула и сконила голову.
- И кто же это?
- Нуууу, этого я не скажу, ты что? Тем более, ты парень...
- Я же твоя «лучшая подруга», забыла, что ли? - усмехнулся я.
- Это да...
- Ну ладно, если не хочешь, можешь не говорить, я не буду настаивать. Даже у лучших подруг должны быть личные тайны, - сказал я и поднял с пола пакетик. - Ладнушки, я пошёл, пока.
- Пока, Айзаки....
Возле самой двери я остановился. Потом снова зашёл в комнату Хотоке.
- Ну прости ты меня, я больше не буду к тебе лезть с такими вопросами, - взмолился я и взял её за руку. Она сжала мою и, улыбнувшись и взглянув на меня, сказала:
- Хорошо, Айзаки. Заходи ещё.
- Ты тоже, - ответил я и быстро пошёл к выходу.
Ведь и правда, почему Хотоке так стушевалась, когда я спросил, кто нравится ей. Может, у неё не взаимно? Если бы было взаимно, она точно стала бы мне вешать всякую лапшу на уши про то, как они гуляют там с этим парнем и.... Вдруг в мою голову влетела такая шальная мысль, что я тут же выкинул её из головы. Она была такой:
«А может, Хотоке нравятся девушки?»
Авпхахахахахахах, нет конечно!! Ты чего? Это точно не так! Вот расскажу ей про эту твою мысль, она сразу не захочет быть твоей подругой!
Она не услышит тебя.
А я постараюсь, чтобы услышала.
Ой, ну не говори всякую фигню.
Я зашёл в дом и поздоровавшись с мамой, пошёл в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуличный Айзаки
Teen FictionИстория о парне, у которого жизнь сложилась не очень прекрасно. На плечах Айзаки - больная мать. Отца нет. Друзей нет. У Айзаки есть свой секрет: он чувствует, как в нём развивается вторая личность! Он изо всех сил сдерживается, чтобы не выплеснуть...