Глава 24 или Мне безразлично

18 10 0
                                    

- Что?! У тебя дома?! - воскликнула Хотоке, раскрывая пачку печенья. Сейчас мы сидим в четвёртой кабинке и я рассказываю ей о событиях прошедшей ночи.
- Ну, а куда бы я дел её в три часа ночи? - пожал плечами я, взяв жёлтую мармеладку.
- Ну ты даёшь...
- Кстати, а ты почему не спала в это время? - спросил я, вспомнив о слабом свете в её окне.
- Я переписывала конспект по физике, - жуя ответила Хотоке. - У нас сегодня важный тест.
- Надеюсь, занятия со мной тебе хоть как-нибудь помогут, - пробормотал я себе под нос, но она услышала.
- Конечно помогут! - воскликнула она и выронила на меня печеньку.
- Эй, я весь в крошках! - заворчал я, отряхиваясь. Хотоке засмеялась, и как раз прозвенел звонок. Мы встали и пошли по классам: она - на японский, я - на физику.
- Где Бакаи Намаики? - спросил сенсей у всего класса.
- Она заболела! - крикнула... э... в общем, девушка на третьей парте.
Эх ты, учишься с ними целый год, а до сих пор имена не запомнил.
Ну... что поделать? В этом весь я. После того, как сенсей отметил отсутствующих, он раздал нам листки с тестом. Ох, точно: у нас же тоже сегодня тест.
Я очень люблю тесты. Это так интересно и увлекательно! Чувствовать, как напрягаются мозги, когда задача не получается - это же так круто!
Рассуждаешь как ботан. Ну серьёзно.
Я просто люблю учиться, что тут такого странного?
Ай, тебе не понять. Я к Зет, короче.
Ну иди. Только Товаку не мешайте, у неё и без вас с физикой не комильфо.
Угу..
Я снова склонился над задачей.

Прошло пятнадцать минут урока, а я уже всё решил. Тихо положив ручку на стол, я опёрся о спинку стула. Не зная, на что смотреть, я пытался разглядывать что-то в окне. Не видно ничего, кроме крыш домов - мы на четвёртом этаже. Я неслышно вздохнул. Урок такой долгий... Я перевёл взгляд на соседа справа. Сидит, что-то усиленно пишет. Имя я, конечно, не помню. Потому что имена запоминаются сами собой когда человек интересный. А что он - он похож на всех моих одноклассников: так же думает, что знает тему, так же ненавидит уроки, так же ненавидит меня. А хотя... Откуда мне знать насчёт последнего? Ну ладно. Я медленно посмотрел в другую сторону. Одноклассница. Девушка с длинными русыми волосами. Она плачет над задачей. Я вспоминаю, что она всегда так делает, когда у неё что-то не получается. Я тщетно пытаюсь воскресить в своей памяти её имя. А может, предложить свою помощь? Да ну, лучше не надо. Помогу один раз, и будет также, как с Товаку. Опять кто-нибудь влюбится. О, нет, это совсем мне не льстит. Хе-хе. Люди такие смешные. Почему я не чувствую больше неприязни, нет, ненависти к ним? На этот вопрос мне только ещё предстоит ответить.
Иногда становится немного грустно от того, что я знаю, что могу помочь каждому из нашего класса, но никто не нуждается в моей помощи.
Думая о всякой похожей ерунде, я постепенно мыслями возвращался к событиям прошедшей ночи. Как я умудрился заснуть на полу? Сегодня утром, когда я готовил бенто, я заметил на столе кружки с холодным чаем. Нафига я его делал? И всё же... Почему я...
Звонок разорвал мои медленно текущие мысли в клочья. Я, как и все, подошёл к столу, чтобы положить туда свою работу, тщательно стараясь не дотронуться ни до кого.
«Интересно, как там Хотоке?», - подумал я, закидывая сумку на плечо и вышел из класса. Надеюсь, она придёт сейчас в кабинку.
Я занёс свои вещи на биологию и пошёл к уборной. Туда, оглядываясь, заходила Хотоке, и я обрадованно кинулся к ней.
- Тише! - прошептала она, прикладывая палец к губам. - Бегом в нашу кабинку.
Мы тихо, на цыпочках, пробрались к ней и закрылись.
- Что произошло? - спросил я, усаживаясь на коврик.
- Опять они захотели поиздеваться надо мной, - грустно сказала Хотоке, рассматривая свои пальцы. - Почему, Айзаки? - она посмотрела на меня с отчаяньем.
Я хотел дотронуться до неё, поднял руку и тут же опустил: она ведь не хочет, чтобы я это делал: мы с ней ведь не «сопливая парочка».
- Нет! Мне сейчас она так нужна! - Хотоке всё с тем же отчаяньем схватила меня за руку обеими руками. Помолчав немного, она вскинула брови и принялась с жаром говорить:
- Почему они так ненавидят меня?! Я же ведь вроде ничего им не делала...  Ну почему?! Я ненавижу, когда так! Я..
- Да ты просто наплюй на них, - спокойно говорю я и смотрю ей прямо в глаза. - Ведь со мной точно также. Просто меня начали бояться из-за того, что я однажды ударил девушку. Но я с самого начала решил не обращать на них всех внимание.
- А ведь точно!.. Почему я заморачиваюсь насчёт своих одноклассников? Это ведь и правда глупо! - воскликнула Хотоке.
- Но смотри, это не так-то легко: забить на них. Поначалу будет сложно, тебе всё ещё будет обидно. Но ты старайся, и всё получится! - сказал я, улыбнувшись.
- Когда ты так улыбаешься, мне становится на всё наплевать, - сказала Хотоке. - Ладно, сейчас закончится перемена, я пойду в класс.
Мы встали и разошлись по классам. Беседа с ней сильно поглотила меня, я всё думал: правильно ли я сказал ей? Когда я уже почти зашёл в класс, меня сбила с ног какая-то девушка. Я больно ударился спиной о стену.
- Ой, извини... - сказала она и подлезла ко мне.
- Не трогай меня, - хриплым голосом сказал ей я и оттолкнул её от себя.
- Извини, я не хотела, - ещё раз извинилась девушка и встала. - А я, кстати, Эмико.
Я встал и зашёл в класс. Не хочу я больше ни с кем знакомиться.

Наконец, я дома. Сегодня четверг, и в кафе мне не надо. Когда я зашёл в зал, то только тогда вспомнил, что у меня в доме находится ещё один человек: Бакаи. Она лежала на застеленном диване и быстро печатала что-то в телефоне. А ещё... Неужели она специально надела такую короткую юбку?.. Да ещё лежит спиной ко мне... Нет. Она не для меня её надела, она ведь была на неудачном свидании. Я присел рядом.
- О, Айзаки, привет.
- Привет, - устало ответил я, заставляя себя не раздражаться из-за того, что она назвала меня по имени.
- Всё, я уже ухожу, - грустно сказала она и поднялась с кровати. - Кстати, бенто был вкусный.
- Спасибо.
Бакаи стояла и смотрела на меня где-то минуту. Потом она вновь села рядом со мной и сказала:
- Спасибо, что помог мне. На вид ты такой чёрствый, но на самом-то деле ты очень добрый.
Вдруг она резко обняла меня и поцеловала в щеку. Я отдёрнулся и вопросительно посмотрел на неё, вытирая щеку.
- Люблю тебя. И буду ждать взаимности, - сказала она и улыбнулась.
- Никакой взаимности не будет, - глухо сказал я. - Я люблю другую девушку, ясно? Ты не нравишься мне, как ты не можешь понять это?
- Другую... - растерянно произнесла Бакаи и посмотрела мне прямо в глаза. - Ты не врёшь, твои глаза говорят правду... Но почему?.. Что я сделала не так? Я же очень красивая, я же уделяю тебе внимание, я же...
- Хватит! - крикнул я, не в силах больше сдерживать злость. - Я не люблю тебя, не люблю, не люблю! Теперь услышала?
- Да... - очень тихо ответила она. - Я всё поняла. Но.. Можно мне хоть попытаться?...
Блин, она что, тупая? Я вздохнул и ответил:
- Мне безразлично.
Она молча вышла из моего дома, тихо закрыв дверь. А я сидел на диване и всё ещё кипел от злости. Я же вроде всё ясно объяснил. Нет, видимо, ей не понятно. Я глубоко вздохнул два раза и пошёл в свою комнату.
Интересно, а если бы мама была жива, она разрешила бы мне помочь Бакаи с ночлегом? Думаю, да.
Мама... Без тебя мне очень тяжело... Почему ты так рано ушла из жизни? Зачем ты оставила меня тут одного..
Кстати, я забыл рассказать, что недели две назад приходил отец. Он зашёл «проверить, как у нас с мамой дела».
- Мама умерла, - жёстко ответил я на его вопрос, всё ещё очень поглощённый горем. - Убирайся из моего дома.
- Но... - отец растерянно захлопал глазами, а потом зарыдал. Я стоял на пороге дома (в дом я его не пустил) и молча смотрел на его завывания.
- Прости, умоляю, прости! - кричал он, хватая меня за руки.
- Не стоит унижаться передо мной, - сказал я более мягким голосом.
Потом я всё-таки разрешил ему зайти в дом. Мы вместе вспоминали маму. А Тэкеши не такой уж и плохой человек. Если бы он не бросил нас с мамой, я бы, наверно, любил его. В общем, мы с ним как бы «помирились». Хотя я всё ещё не люблю его, но уже не ненавижу.

Я уже почти задремал, как вдруг меня разбудил звонок телефона. Конечно, кто же может звонить мне, кроме Хотоке?
- Да, - ответил я, протирая глаза.
- Ой, привет! Ты что, спишь, что ли? - послышался её весёлый голос.
- Нет, я просто прилёг на минутку... - ответил я, еле сдерживая зевание.
- Извини, я и забыла, что ты сегодня ночью почти не спал..
- Ага.
- Пойдём гулять?
- Через десять минут буду возле твоей калитки.

Двуличный Айзаки Место, где живут истории. Откройте их для себя